В AppMetrica появился новый отчет «Анализ покупок» в приложениях

0 0

В AppMetrica появился новый отчет «Анализ покупок» в приложениях

Команда Яндекса запустила в AppMetrica новый отчет «Анализ покупок». Он поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. Вся ключевая статистика теперь в одном разделе.

Новый отчет представляет максимум данных в их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине.

В AppMetrica появился новый отчет «Анализ покупок» в приложениях

Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом. Например, с его помощью можно узнать:

  • каких товаров закупать больше,
  • где можно поднять стоимость
  • где сделать скидку,
  • что пользователи ищут в магазине, но не могут найти.

Тем, кто развивает приложения, увидят среднее количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении.

Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают.

Отчёт позволяет учитывать продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк.

Чтобы начать передавать данные в новый отчёт, нужно обновить SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Далее достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином – данные и структура отчета «Анализ покупок» обновляются автоматически.

Подробнее о новом отчете в блоге Яндекса.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy