Лада Веста 1,8 л. 122 л.с. Состояние двигателя изнутри на пробеге 25 тыс.км. Осмотр дорогим эндоскопом

0 17

Приветствую всех на своём канале. Как вы знаете, сейчас в процессе разборки у меня находится Lada Vesta, которая на днях будет полностью раскидана по частям, а потом уже её кузов мы будем пилить, заодно и посмотрим, из какого теста сделан её силовой каркас.

Но помимо металла есть и другие интересные моменты, которых многих волнуют, и двигатель 1,8 литра, который ВАЗ 21179, мощностью 122 л.с., также не будет исключением. Нередко он привлекает к себе внимание по причине некоторых не очень приятных моментов, на которые жалуются автовладельцы:

  • повышенный жор масла уже на первых тысячах километрах
  • высокий расход топлива
  • на поверхности цилиндров многие обнаруживают задиры

Ну что ж, сейчас как раз-таки есть шанс оценить состояние такого двигателя, пробег которого составляет всего лишь 25 000 км. Посмотрим, что внутри у этого мотора, есть ли какие-либо дефекты и т.д. Осмотр будем производить достаточно дорогим прибором, который вы видели уже не раз в моих обзорах — модель Jprobe ST, стоимостью более 20 тысяч рублей, поэтому претензий к качеству снимков и видео быть не должно.

Лада Веста 1,8 л. 122 л.с. Состояние двигателя изнутри на пробеге 25 тыс.км. Осмотр дорогим эндоскопом

Снимаем катушки зажигания с каждого цилиндра и выворачиваем все свечи, чтобы добраться до самого интересного при помощи нашего помощника.

Лада Веста 1,8 л. 122 л.с. Состояние двигателя изнутри на пробеге 25 тыс.км. Осмотр дорогим эндоскопом

Итак, заглядываем внутрь первого цилиндра и видим примерно следующую картину: на поршне куча нагара и сажи, который явно насыпался сверху. Но пока что на этом не делаем акцент, а идём дальше:

Лада Веста 1,8 л. 122 л.с. Состояние двигателя изнутри на пробеге 25 тыс.км. Осмотр дорогим эндоскопом

Теперь посмотрим на стенки цилиндров и будем искать всех пугающие задиры, и максимум, что можно найти в первом цилиндре конкретного мотора, это небольшие вертикальные риски, которые задирами назвать конечно же нельзя.

Лада Веста 1,8 л. 122 л.с. Состояние двигателя изнутри на пробеге 25 тыс.км. Осмотр дорогим эндоскопом

А теперь давайте взглянем вверх, и посмотрим, откуда же на поршни насыпалось столько нагара, и почему это произошло. Два клапана имеют черный и довольно толстый слой сажи, который осыпался скорее всего при столкновении с поршнями, так как ремень слетел со шкивов в результате аварии.

Лада Веста 1,8 л. 122 л.с. Состояние двигателя изнутри на пробеге 25 тыс.км. Осмотр дорогим эндоскопом

Осмотр остальных цилиндров показал примерно ту же самую картину, правда, в четвертом цилиндре вертикальных полос было побольше и они были ярче выражены. Ниже будет показан подробный видео обзор моей экскурсии по двигателю, обязательно посмотрите, это интересно:

Судить о всех моторах из линейки ВАЗ 21179 по одному конкретному экземпляру конечно же не стоит, но есть довольно много владельцев машин с такими ДВС, которые им явно недовольны. А как вы считаете, есть ли повод жаловаться, исходя из того, что вы увидели внутри этого мотора или же это нормальная ситуация?

Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, обсудим вместе. А если тема интересна — поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ещё больше интересных материалов.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy