Команда Яндекс.Браузера отчиталась о снижении количества раздражающей рекламы

0 41

В начале Начало — это условная точка отсчёта февраля текущего года разработчики Яндекс.Браузера объявили, что после очередного обновления программы она научилась фильтровать навязчивую рекламу, не соответствующую стандартам ассоциации IAB Russia. Под санкции попали крупные баннеры, всплывающие окна с таймером закрытия, самозапускающиеся видеоролики с включенным звуком и прочие вещи, раздражающие пользователей.

С тех пор прошло чуть больше месяца и команда браузера решила подвести промежуточный итог – к чему привела фильтрация навязчивой рекламы и есть ли эффект многозначное слово: Реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия от доработок.

Работа Яндекс.Браузера или веб-обозреватель (от англ. web browser, МФА: [wɛb ˈbraʊ.zə(ɹ), -zɚ]; устар в цифрах:

  • Встроенные фильтры спасают пользователей от 2,2 миллионов раздражающих блоков многозначный термин, фамилия и топоним в сутки. Причем до начала марта цифра «пустой, нуль») — система знаков для записи конкретных значений чисел находилась на уровне 3,5 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч.
  • Агрессивная реклама исчезла с мониторов 700 тысяч пользователей. По сравнению с прошлым месяцем внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли заметно уменьшение количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства навязчивой рекламы примерно на 35%.
  • На 22% снизилось количество сайтов, использующих варианты рекламы, которые раздражают граждан.
  • Количество фильтруемых блоков уменьшилось на 40%.

Таким образом, очевидно, что новые фильтры понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами дают эффект. Обновленный Яндекс.Браузер заметно улучшил серфинг и обеспечил комфортную работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части многим неискушенным пользователям. Теперь не нужно опасаться, что посреди экрана вылезет огромный баннер, кнопка закрытия которого окажется вне рабочего стола. Или «вдруг» на весь дом заиграет музыка из очередного рекламного видео.

Команда разработчиков уверена, что действует на благо всего интернет-сообщества. Новый браузер не только спасает рядовых пользователей от навязчивой рекламы. Инициатива призвана наладить позитивное взаимодействие между всеми сторонами. Рекламодатели и вебмастера, готовые работать по стандартам IAB Russia, нормализуют рынок и создадут условия, при которых пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции не придется ставить расширения типа AdBlock. «Плохая» реклама будет отсекаться на уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень браузеров, а «хорошая» дойдет до адресата.

Напомним, что в Яндексе «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах создали специальный инструмент, помогающий отыскать на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место раздражающие форматы рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Найти его можно в Вебмастере -мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета, в разделе «Диагностика». Кроме того, авторы проекта выпустили специальную презентацию, в которой рассказали от каких форматов размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма рекламы надо избавиться, а какие можно использовать, не нарушая принципов IAB Russia.

В компании Яндекс надеются, что в ближайшее время большинство рекламодателей прислушаются к пожеланиям пользователей. И тогда интернет-серфинг станет приятным для всех.

Вы уверены, что ваш сайт дружелюбен к пользователю? Вы точно знаете, что в работе вашего сайта нет моментов, раздражающих пользователя? Закажите аудит юзабилити вашего сайта специалистам команды Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами Артема Шаманского! Сделают так, как никто другой! Пишите [email protected]

Источник: seolife.life
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy