В Google Менеджере подкастов появились данные по кликам и показам в поиске

0 0

Google обновил свой инструмент аналитики Менеджер подкастов, представленный в мае. Теперь с его помощью можно оценивать эффективность контента в поиске.

В обновлённом инструменте авторы подкастов смогут видеть, сколько показов и кликов получают их выпуски в поиске, а также самые часто находимые эпизоды и поисковые запросы, по которым выводится подкаст.

В Google Менеджере подкастов появились данные по кликам и показам в поиске

Подробнее о Менеджере подкастов можно узнать на странице. Чтобы начать работу с инструментом, нужно добавить в него подкаст.

Напомним, что уже три года в Google действует обучающая программа для авторов подкастов. А в марте этого года платформа Google Подкасты получила редизайн и приложение для iOS.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy