Дневной бюджет в Яндекс.Директ: стандартный, распределённый | IM

0 39

Дневной бюджет в Яндекс.Директ: стандартный, распределённый | IM

В след Последствие события, оставшееся после него, например, след ноги на песке или самолёта в небе за введением нового способа расчёта ставок местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками для поисковых кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, в апреле 2018 года, Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах обновил опцию «Дневной бюджет».

Раньше, активируя опцию «Дневной бюджет» рекламодатели рисковали не дополучить клики в нужное время. Например:

  • с наступлением новых название населённых пунктов суток, установленный лимит дневных затрат мог быть израсходован в течении направленное движение Течение, ток, поток, — направленное механическое движение частиц жидкости или газа нескольких часов. В итоге, днём показ рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса уже не осуществляется;
  • в выходные не рабочий день, свободное время может наблюдаться обратная картина, кампании тратят свой бюджет на день не полностью, теряя потенциальных клиентов по будням рабочие дни в календаре, противоположность праздникам и выходным дням.

Во многом эти два факта обозначили необходимость изменений, о которых мы сегодня и расскажем. Также вы узнаете, как выставить ограничения бюджета на рекламу и чем отличаются стандартный и распределённый режим показа.

Как выставить ограничения Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия Дневного бюджета в Яндекс.Директ

Для того, чтобы поставить ограничения расходов Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих по дневному бюджету смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год, нужно выбрать способ осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета распределения и указать сумму, которую вы готовы тратить на рекламу ежедневно. Сделать это можно в окне, где показывается список всех ваших рекламных кампаний. Доступны два режима показа в рамках дневного бюджета:

  • стандартный;
  • распределённый.

Дневной бюджет в Яндекс.Директ: стандартный, распределённый | IM

Стандартный режим показа

На данный момент, система в целях увеличения шансов на взаимодействия с вашей целевой аудитории в любое время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения суток единица измерения времени, приблизительно равная периоду обращения Земли вокруг своей оси, будет стараться, как можно более равномерно распределить бюджет на день.

Когда установленный лимит близится к завершению, Директ будет переключаться на оптимизацию бюджета. Суть режима в том, чтобы для каждого запроса пользователя индивидуально принимать решение о показе рекламного объявления. Таким образом, ваша реклама будет оставаться в поле зрения максимально возможный временной отрезок в течении дня.

Директ анализирует ваши затраты на рекламу и если в какой-то из дней промежуток времени от восхода до заката Солнца видит, что вы не полностью израсходовали свой бюджет, перераспределять эти средства на другие дни. Например, у вас установлен дневной бюджет 1000 рублей, который полностью расходуется по будням. При этом в выходные дни затраты не превышают 500 рублей.

Дневной бюджет в Яндекс.Директ: стандартный, распределённый | IM

Заметив это, система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство будет переносить неиспользованные в субботу и воскресенье средства, чтобы задействовать их во время высокой активности понятие, определяющее темп движения и интенсивность действий веществ, явлений и живых организмов в другие дни. При этом, средний расход в день по прежнему не будет превышать установленного лимита может означать: Лимит (математический анализ) Лимит (финансы) Лимит прописки Лимит кассы Лимит ничьих Лимит ответственности в 1000 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль).

Дневной бюджет в Яндекс.Директ: стандартный, распределённый | IM

Распределённый

Название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо режима говорит само за себя. При включенном режиме «Распределённый» средства рекламодателя будут равномерно распределены на все сутки или на временной отрезок, указанный в настройках.

Когда дневного бюджета будет не хватать для постоянных показов, соответствующее рекламное объявление действие по глаголу объявить или объявлять останавливается и подсвечивается в интерфейсе, как приостановленное. При этом при показе по ВЧ-запросам или при высоких ставках, Директ не даёт гарантию на равномерные показы и весь бюджет может быть потрачен в начале показов.

Заключение

Ограничение дневного бюджета в Директе, нужно чтобы при небольшом бюджете на рекламу, вы могли равномерно распределить все средства на неделю или на месяц. Чтобы понять, какой режим показа лучше — стандартный или распределённый, проведите тестирование. В первую неделю, пусть РК работает со стандартным дневным бюджетом, во вторую — с распределённым. Потом сравните эти две недели период времени в семь суток между собой по основным показателям: сколько было заявок/звонков, какая средняя цена клика и CTR.

Дневной бюджет в Яндекс.Директ: стандартный, распределённый | IM

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy