Несмотря на то, что nofollow-ссылки отображаются в Google Search Console, они не передают никаких сигналов, включая PageRank. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах в очередном видео в серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками #AskGoogleWebmasters.
Вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию к Google звучал так:
«Учитывает ли Google nofollow-ссылки как входящие? Я видел эти ссылки в отчёте или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, о ссылках в Search Console, при этом я точно знаю, что они закрыты атрибутом Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия nofollow».
Мюллер ответил так:
«Хотя эти ссылки закрыты атрибутом nofollow, это всё ещё ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые в интернете, и пользователи могут использовать их для перехода на ваш сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место. Поэтому мы решили показывать эти ссылки в Search Console вместе с другими ссылками, указывающими на сайт. Аналогично, если вы использовали инструмент отклонения ссылок, то эти ссылки больше не будут передавать никаких сигналов материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной, но будут и дальше появляться в отчёте о ссылках в Search Console».
Напомним, что #AskGoogleWebmasters — это серия справочных Q&A-видео, призванных ответить на частые вопросы вебмастеров.
Отметим также, что в 2006 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Google заменил PageRank на другой, более быстрый алгоритм, сохранив за ним то же название.
Материалы по теме:
- Почему не стоит забывать о
PageRank в 2019 году