Японский миллиардер заплатил 100 млн иен за ретвиты своего поста

0 9

Японский миллиардер и владелец популярного интернет-магазина модной одежды ZozoTown Юсаку Маэдзава поставил новый рекорд по популярности в Twitter — за два дня количество репостов его записи составило 5,3 миллиона.

5 января в своем Twitter-аккаунте Маэдзава опубликовал пост, в котором предложил своим читателям репостнуть это сообщение и принять участие в своеобразном розыгрыше. Миллиардер называют людей, состояние которых превышает 1 миллиард, чаще всего — долларов США пообещал распределить 100 миллионов иен (61 миллион рублей) между 100 участниками, сделавшими репост.

«Новогодняя распродажа в ZozoTown стала самой быстрой в истории. Мы заработали 10 миллиардов иен. Поэтому я распределю 100 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч между 100 участниками розыгрыша шутка с целью одурачить, поставить в глупое, неловкое положение. Чтобы стать участником просто репостните этот твит до 7 января первый месяц года в юлианском и григорианском календарях, одиннадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта. Я лично поздравлю победителей — тот, кто одержал победу», — говорится в сообщении наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения.

Позднее Маэдзава запостил благодарность за достижение нового название населённых пунктов рекорда. Он также сообщил о том, что уже написал 100 победителям и поинтересовался, не повторить ли ему акцию Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов и не побить ли свой собственный рекорд наивысший успех, достижение в какой-либо области труда, хозяйства, спорта; в переносном смысле — любые крайние значения измеримых величин («в Москве установлен абсолютный рекорд температуры за популярности высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области.

Напомним, в ближайшем будущем Twitter планирует отказаться от кнопки «мне нравится», чтобы улучшить качество обсуждений. Как заявил глава Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) во время одного из мероприятий компании, он отнюдь не является любителем «лайков» и скоро избавится от них. Однако сроки, в которые Twitter может отказаться от кнопки «мне нравится» пока еще точно не определены.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy