Яндекс запустил большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

0 3

Яндекс запустил большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

Компания Яндекс запустила большое обновление Турбо-страниц для интернет магазинов, где главный фокус сделан на смартфоны.

Что нового:

  • Переход на технологию SPA

Платформа Single-page application (SPA) – веб-приложение, работающее на одной странице. Теперь Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке – отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.

  • Сквозная навигация

Внизу страницы появилась навигационная панель с основными разделами: главная, каталог, корзина, информация о магазине, профиль пользователя. Она позволяет удобно перемещаться по магазину – как в привычных приложениях. Например, в один клик перейти из карточки товара или каталога в корзину.

Яндекс запустил большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

  • Главная страница

Для быстрого поиска товаров в интерфейсе появилась главная страница, которая автоматически формируется на основе вашего товарного YML-фида. На ней можно воспользоваться поиском, зайти в нужный раздел через меню с навигацией, посмотреть товары со скидками и рекомендованные товары.

  • Списки товаров

Карточки товаров в списках стали крупнее – на них лучше видны детали, цвета, материал. Поменялись бейджики скидки и появилась возможность добавить товары в избранное — прямо со списка.

  • Карточка товара

Пункт про доставку получил более заметное представление в новом дизайне карточки и теперь вмещает больше информации.

Рекомендации теперь отображаются в привычной для пользователей «карусели».

Корзина и остальные кнопки на пути к покупке разместились так, чтобы пользователь из любой части экрана мог легко перейти в корзину и оформить заказ.

Яндекс запустил большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов

  • Корзина и форма заказа

Чтобы изучать товары со смартфона было удобнее, карточки товаров в корзине так же увеличились.

Форма заказа стала более информативной. А если у пользователя есть аккаунт на Яндексе и он авторизован, данные автоматически заполнят необходимые для заказа поля, чтобы процесс покупки был ещё более быстрым.

  • Магазин

В отдельном разделе можно рассказать больше о магазине, добавить контакты, юридическую информацию и другие важные детали. В разделе также находится ссылка на полную версию сайта

  • Профиль пользователя

Если пользователь авторизовался через Яндекс, данные автоматически подтянутся в форму заказа, чтобы сократить путь посетителя до покупки. Также в профиле пользователя будет храниться информация об отложенных товарах, к которым можно вернуться в удобный момент.

  • Обновление уже работает на Турбо-страницах с корзиной

Владельцы Турбо-страниц с подключенной корзиной увидят обновление автоматически, ничего настраивать не нужно. Если же дизайн остался прежним, подключите корзину в кабинете Вебмастера.

Всем новым пользователям Турбо-страниц для магазинов корзина и новый дизайн уже будут подключены.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy