Классическая подготовка машины к зиме: Куда посмотреть, что проверить, где долить, а что и вовсе — заменить

0 5

Приветствую всех автолюбителей на своём канале, посвящённом любой технике, но по большей части именно автомобилям. До наступления зимы осталось всего ничего, и в скором времени может начаться небезызвестный день жестянщика. Так что, каждому водителю необходимо подготовить свою машину к этому холодному периоду.

Что нужно проверить каждому автовладельцу, куда смотреть прежде всего, а какие детали вообще заменить на новые? Обо всём этом я и хотел сегодня с вами поговорить. Не будем тянуть резину — поехали!

1. Первое — заблаговременно смените жидкость в системе омывания стёкол и фар не назамерзающую. Казалось бы, мелочь, но если прозевать первые заморозки, то можно столкнуться с неприятными для себя последствиями. И хорошо, если всё обойдётся только лишь замерзшей водой в магистрали, а может ведь и бачок лопнуть.

Классическая подготовка машины к зиме: Куда посмотреть, что проверить, где долить, а что и вовсе - заменить

2. Особое внимание аккумуляторной батарее. Если ещё до наступления холодов вы начали замечать, что АКБ ведёт себя странно: часто разряжается, стартер уже не так бодро крутит, сильно просаживается под нагрузкой, то самое время задуматься о смене батареи.

Классическая подготовка машины к зиме: Куда посмотреть, что проверить, где долить, а что и вовсе - заменить

Разумеется, сначала диагностируем аккумулятор, и если после проверки выяснилось, что оживить его уже вряд ли получится, лучше с таким сомнительным источником питания в зиму не идти.

3. Генератор тоже важен. Если он будет выдавать недостаточный ток заряда, соответственно, при низких температурах АКБ будет разряжаться ещё быстрее, чем это было летом. Так что, проведите диагностику своего генератора и приведите его в норму при необходимости.

Классическая подготовка машины к зиме: Куда посмотреть, что проверить, где долить, а что и вовсе - заменить

4. Щётки стеклоочистителя. Перед зимой лучше всего купить новый комплект, которые именно предназначены для эксплуатации при низких температурах. Это относится не к устройству щётки дворника (каркасная или бескаркасная), а больше к составу резины, из которой выполнены щётки. Зимние, разумеется, более мягкие и эластичные, и даже при сильных морозах не начинают дубеть, не скрипят и не мажут по стеклу.

Классическая подготовка машины к зиме: Куда посмотреть, что проверить, где долить, а что и вовсе - заменить

5. Масло в двигателе и КПП — если вы ездили летом на минералке или же полусинтетике, то в зиму желательно залить синтетическое, и соответствующего класса для вашего климата. К примеру, если зимой морозы в вашем регионе доходят до минус 35 по Цельсию, то 10W40 уже не подойдёт для такой температуры, и запустить мотор на нём с утра в такую стужу будет большой проблемой. А вот 5W40 уже будет соответствовать таким минимумам по температуре.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy