Google Ads отключит ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях

0 0

Google Ads отключит ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях
С 17 сентября Google Ads отключит ускоренный показ объявлений для поисковых и торговых кампаний, а также для общих бюджетов. С 1 октября кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, которые используют ускоренный показ, будут переведены на равномерный показ. 

Как сообщает Google, ускоренный показ не способствует оптимальному расходованию бюджета и для кампаний с ограниченным бюджетом смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год может увеличить цену клика в условиях высокой конкуренции в утренние часы. 
Google советует использовать расписание показов для управления рекламой в течение дня. Чтобы кампания не выходила за рамки декоративное обрамление картины, фотографии (траурная рамка) и, в некоторых случаях, текста ежедневного бюджета рекомендуется стратегия «Максимальная конверсия» или «Максимальное количество кликов».
Ускоренный показ объявлений действие по глаголу объявить или объявлять останется доступен для рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в КМС и видеокампаний.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads объявил, что с 30 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями отключит метрику «средняя позиция». 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy