Команда Google AdSense сообщила, что в работе пользовательских и URL-каналов произошли некоторые изменения.
Если в аккаунте включена новая страница отчётов, то владельцы сайтов увидят:
- Обновлённый дизайн каналов, что делает работу с ними более простой и удобной.
- Поскольку каналы в основном используются для отчётности, то AdSense перенёс их в «Отчёты». Также были обновлены инструкции по созданию клиентского и URL-канала.
- Из настроек клиентских каналов удалён флажок «Таргетинг», поскольку рекламодатели больше не используют места размещения, доступные для таргетинга.
На данный момент каналы также по-прежнему доступны в старом интерфейсе, но позднее он будет удалён.
Напомним, что AdSense объявил о запуске новой страницы «Отчёты» в августе.
Источник: searchengines.guru