Медсестра платной больницы назвала три типа пациентов, которые недолюбливает персонал

0 0

Люди, которые работают в сфере услуг, чаще всего не могут честно говорить о том, что они думают о клиентах и какие клиенты создают им больше всего неудобств. И в различных медицинских центрах персонал не исключение

Я спросила свою знакомую Мариам, которая работает в столичной платной клинике, и она рассказала, какие на ее практике встречаются типы пациентов, которых больничный персонал недолюбливает.

Молчуны

Первый тип людей, которые всегда создают врачам и медсестрам много проблем — молчуны. Вопреки мнению, что врачи не любят говорливых пациентов, на самом деле, тех, кто ничего не хочет говорить, не любят часто даже больше.

«Я перед приемом карту пациента заполняю всегда с клиентами. Сажусь, спрашиваю их, есть ли хронические заболевания, есть ли на что-то аллергии, какие-то еще данные, и такие люди на все отвечают «нет», никто не вспоминает ни про гастрит, ни про фарингит, а потом, когда врач начинает что-то назначать, самое веселье, оказывается, что молчуны что-то не сказали. Из скромности видимо. И хорошо, если это ни для кого не заканчивается серьезно, если человек, например, лекарство назначенное купил, а в противопоказаниях прочитал что-то, о чем умолчал и снова к врачу пришел, а если нет?», — говорит Мариам.

Медсестра платной больницы назвала три типа пациентов, которые недолюбливает персонал

Она признается, что такие пациенты вполне могут не рассказать о каких-то проблемах со здоровьем, потому что сами считают, что они не имеют отношения к проблеме, а в итоге врачам трудно поставить верный диагноз.

Требовательные

Другие пациенты, которых не любят врачи, по крайней мере, платных клиник — это те, кто уверен, что им все должны. Такие возмущаются, если их не принимают ровно в назначенное время и просят подождать пять минут, и могут быть недовольны, если врач сразу не может поставить диагноз.

«Это большая беда в платных клиниках, когда приходят такие пациенты, и ведут себя как короли и королевы. Был на днях такой мужчина, ему УЗИ сделали, кровь сдал, все очень конкретно — панкреатит, врач ему препараты назначает, диету, конечно, это же главное, а мужчина начинает натурально кричать — я вам плачу, решите проблему, я что теперь кашами питаться должен? То есть, он столько лет себе здоровье портил, а врач должен как-то решить», — сказала знакомая.

Медсестра платной больницы назвала три типа пациентов, которые недолюбливает персонал

Те, кто не соблюдает правила

И, конечно, медпресонал очень не любит тех, кто не читает и не соблюдает правила. Правила поведения, правила сдачи анализов и т. д.

«На двери у нас весит надпись, что врач вызывает сам, не нужно стучаться. Что делают такие пациенты? Подходят, стучат и заглядывают. Просто так. Ужасно раздражает», — говорит Мариам.

Медсестра платной больницы назвала три типа пациентов, которые недолюбливает персонал

Она добавила, что тот же тип пациентов никто не читает правила перед сдачей анализов, могут прийти после завтрака, например.

«И в платной клинике таких людей не меньше, а может, даже больше. Люди уверены, что они все знают, и даже не понимают, что для разных исследований есть разные требования, которые нужно соблюдать всем», — констатировала моя знакомая.

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy