Google опубликовал новые руководства по Web Stories

0 0

Google опубликовал несколько новых руководств по веб-историям – новому формату публикаций, активно продвигаемому поисковой системой.

Появление этих документов совпало с запуском Web Stories в ленте рекомендаций Google Discover. 

Новые руководства охватывают такие вопросы, как правила в отношении содержимого историй и лучшие практики.

Правила в отношении контента

В руководстве «Web Story Content Policies on Google» поисковик указывает, что Web Stories должны соблюдать правила Google Discover и рекомендации для вебмастеров.

Те веб-истории, которые отображаются в результатах основного поиска, в Google Картинках и в карусели в Google Discover, должны соответствовать правилам этих вертикалей.

В случае серьёзных нарушений Google может вообще перестать показывать контент сайта в этих разделах.

Основные правила:

  • Веб-истории не должны нарушать авторские права;
  • В них не должно быть много текста (больше 180 слов);
  • Изображения и видео низкого качества не допускаются;
  • Отдельные страницы в рамках истории должны быть связаны общей темой;
  • Неполные истории и те, которые требуют перехода на другие сайты или приложения для получения важной информации, не допускаются;
  • Истории не должны быть слишком коммерческими. Они не должны быть явной рекламой какого-то продукта или услуги.

Лучшие практики

В руководстве «Best practices for creating Web Stories» Google делится лучшими практиками по созданию веб-историй.

Вот некоторые из них:

  • Видео являются более вовлекающими, чем текст или изображения. Используйте видео по максимуму и дополняйте их картинками и текстом.
  • Избегайте включения в историю нескольких страниц с большим количеством текста. Сократите текст до примерно 280 символов на страницу.
  • Убедитесь, что текст не блокируется другим контентом на странице.
  • Проверьте, чтобы весь текст на странице был виден читателю.
  • Оживите истории, используя анимацию.
  • Используйте контент высокого качества, интересный и полезный для ваших читателей.
  • Старайтесь, чтобы заголовки были короче 90 символов. Рекомендуемая длина заголовка составляет менее 70 символов.
  • Не добавляйте в истории атрибут noindex, иначе Google не сможет их проиндексировать. Добавьте Web Stories в файл Sitemap. Проверить, может ли Google найти истории, можно в отчётах об индексировании и файлах Sitemap в Search Console.
  • Убедитесь, что канонический тег в HTML содержит тот же домен, что и URL.
  • Проверьте, чтобы в веб-историях соблюдались правила касательно метаданных для AMP-историй:
      • Web Stories должны быть валидными AMP-страницами;
      • Убедитесь, что изображения, привязанные к атрибуту poster-portrait-src, имеют минимум 640x853px и соотношение сторон 3:4;
      • Проверьте, чтобы изображение логотипа, привязанное к атрибуту publisher-logo-src, составляло минимум 96×96 px с соотношением сторон 1:1.

Компания также добавила больше примеров того, как веб-истории выглядят в поиске.

Напомним, что в сентябре Google выпустил официальный WordPress-плагин Web Stories. Он призван облегчить создание публикаций этого формата.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy