Быстрый и недорогой способ восстановления катализатора без снятия, промывки и других сложных действий

0 0

Про удаление катализаторов ходит немало слухов и даже легенд, я бы сказал, но большая часть из них не имеет ничего общего с реальным положением дел. Очень часто инициаторами удаления катализаторов являются именно мастера на СТО, цель которых нередко вовсе не помочь вашему автомобилю зажить новой жизнью, а удалив его, потом сдать в пункт приёма, получив немалое вознаграждение.

Да, есть случаи, когда катализатор забивается, разрушается и в общем-то, становится негодным к дальнейшей эксплуатации, но таких примеров намного меньше чем в той реальности, о которой рассказывают хитрые мастера на некоторых СТО.

Почему же не стоит верить на слово и сразу удалять катализатор? Дело в том, что после удаления вам обязательно "зальют прошивку", которая подразумевает отсутствие нейтрализатора, соответственно, никак гарантий безотказной работы ЭСУД после этого вам никто не даст.

Второй момент — в буквальном смысле ядовитые пары в выхлопных газах, которые теперь идут прямиком после выхода из камеры сгорания в атмосферу. И весь этот зловонный запах, словно от старого ГАЗона, вы будете вдыхать, стоя рядом с машиной при прогреве, в гараже даже с открытыми дверьми или окнами… А вот с катализатором даже в закрытом помещении от выхлопа нет никакого запаха, а содержание вредных веществ минимальное.

Что же делать, если катализатор всё-таки забился?

Как я уже написал выше, удаление, вырезание, выбивание и прочие подобные методы — вредительство вашему автомобилю, окружающей среде и вам (вашим пассажирам). Поэтому первым делом нужно попробовать восстановить катализатор, не снимая его с машины, не промывая и т.д.

На одой из моих машин была такая проблема: упала мощность, двигатель как будто бы задушен, и явно было слышно, что он не работает в полную силу. Проведя диагностику у проверенных мастеров, мне сказали, что причина в забитом катализаторе, но механик на этой СТО порекомендовал не удалять его, а попробовать восстановить специальным средством, которое они применяют уже давно, причём очень успешно. Уверен, что некоторые из вас тоже им пользовались, так как данный состав довольно популярной фирмы Hi-Gear.

Быстрый и недорогой способ восстановления катализатора без снятия, промывки и других сложных действий

Содержимое этого флакона было залито в бак до заправки, и как и сказано в инструкции, вся эта смесь была израсходована без дозаправки. Я конечно же хотел верить своему знакомому на сервисе, но не ожидал, что на самом деле будет такой эффект. Машина уже после первых пары сотен километров задышала по-новому, а замер давления на выходе после катализатора показал, что теперь он чистый и нужды в замене нет.

Так что, господа, не стоит паниковать, если вам вдруг начали навязывать удаление нейтрализатора, или же его дорогостоящую замену. Просто попробуйте альтернативный вариант с очистителем Hi-Gear HG3270, что в моём случае решило проблему быстро и недорого, всего лишь за 650 рублей.

Надеюсь, что мой опыт оказался кому-то полезным. Если так — поддержите статью лайком, а чтобы не пропускать новые и интересные выпуски, просто подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy