Содержание страницы
Автор: Алена Селиванова, эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io
Не так давно компания BrightLocal опубликовала результаты самого масштабного исследования за прошедший год. Оно было основано на анализе 45 000 карточек GMB компаний из 36 отраслей и имело своей целью узнать, как потребители взаимодействуют с Google Мой бизнес.
В результате последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно исследования были собраны многочисленные данные, которые помогли ответить на ключевые вопросы:
- как потребители взаимодействуют с GMB;
- изменилось ли поведение пользователей с течением времени (за те полтора года, что длилось исследование);
- карточки каких индустрий совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой лидируют, а какие отстают по показателям конверсии, вовлеченности и проч.
Итак, ключевые выводы исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо.
Фото стимулируют вовлеченность
В среднем карточка GMB имеет 11 фото. Изображения — это не просто оформление карточек, это то, что стимулирует пользовательскую вовлеченность.
Сравнив количество фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя с количеством действий пользователей, была прослежена явная корреляция: больше изображений — больше действий «внутри» карточки.
Так с карточек с количеством изображений 100+ было зафиксировано в 20 раз больше переходов процесс перемещения из одного положения либо состояния к другому; также место либо сооружение, пригодное или предназначенное для такого перемещения на сайт компании, по сравнению со «средней» карточкой, на которой размещено 11 фото. А карточки с единственным загруженным изображением генерируют на 65% меньше кликов, чем среднестатистические.
Поэтому, если вы в числе тех 6% компаний с единственным фото в профиле GMB, стимулируйте пользовательскую вовлеченность посредством изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое.
Кроме того, поведенческие сигналы (больше просмотров карточки и действий акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма «внутри») являются одним из факторов, влияющих на ранжирование в локальной выдаче. Не пренебрегайте возможностью сделать свой профиль лучше с помощью качественных фото.