Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах представил список партнеров, которые прошли сертификацию Толоки чи; белор. Из представленного списка клиенты сервиса могут выбрать надежных поставщиков краудсорсинговых решений для выполнения бизнес-задач.
Первыми сертифицированными партнёрами Толоки стали:
- BestPlace, платформа оценки территории и прогноза розничного товарооборота,
- Handl, сервис подготовки и разметки данных для машинного обучения,
- ID R&D, разработчик биометрических решений в сфере аутентификации,
- SD Data, разработчик специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами систем разговорного искусственного интеллекта,
- VisionLabs, разработчик решений многозначный термин в области компьютерного зрения и машинного обучения.
В ближайшее время Яндекс проведет еще одну сертификацию форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Подать заявку может любая IT-компания, которая использует в работе технологии краудсорсинга, а также агентства и специалисты, имеющие опыт работы с данными и экспертизу в Толоке.
Оставить заявку на сертификацию можно за сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место проекта.
Напомним, ранее Яндекс позволил сайтам подключать внешних монетизаторов для формата InPage.