Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

0 3

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee рассказывает о том, как НЕ надо писать тексты на сайт.

Если он (сайт) вам дорог.

Со свойственной для нее иронией автор сформулировала 5 вредных советов, следуя которым легко превратить создание контента сведения независимо от формы их представления в работу настолько бессмысленную, что даже беспощадную.

Зачем изобретать колесо, или Копипаст – наше всё

Идея: Если на другом сайте продаются такие же сковородки, то зачем тратить время и деньги на SEO-тексты, которые никто не читает. CTRL + C, потом CTRL + V и делу работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения конец.

Нет ничего лучше, чем просто взять и украсть текст с чужого сайта. Приятным бонусом премия будет приглашение под фильтр поисковой системы. Особенно повезет тем, кто с завидным постоянством пользуется этим методом, и добрая половина их текстов просто скопирована из открытых источников.

А как надо: Увидели классный текст у конкурента – сделайте его рерайт обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования, поменяйте местами предложения, используйте синонимы, разбавьте вхождения. Рекомендуем придерживаться общего уровня уникальности текстов не менее 80-90%. Могут быть небольшие исключения, например, нельзя изменять утвержденные технические характеристики товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, а это значит, что на схожих по тематике сайтах они будут пересекаться. 

Текста много не бывает, нужно больше портянок

Идея в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты: Больше ключей на странице = больше вхождений! Эй, Яндекс, это ведь так работает, да? 

Больше! Еще больше текстов! Задействуйте абсолютно все страницы и разделы Раздел — действие по глаголу разделять. Тексты нужны развернутые, длинные, обстоятельные. Человек глуп, а поисковик непостоянен. Если нужно, чтобы товар заказали по телефону, опишите весь процесс покупки. Пишите просто: «возьмите телефон аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии и наберите наш номер 8 800 ххх хх хх».

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy