Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

0 3

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee рассказывает о том, как НЕ надо писать тексты на сайт.

Если он (сайт) вам дорог.

Со свойственной для нее иронией автор сформулировала 5 вредных советов, следуя которым легко превратить создание контента сведения независимо от формы их представления в работу настолько бессмысленную, что даже беспощадную.

Зачем изобретать колесо, или Копипаст – наше всё

Идея: Если на другом сайте продаются такие же сковородки, то зачем тратить время и деньги на SEO-тексты, которые никто не читает. CTRL + C, потом CTRL + V и делу работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения конец.

Нет ничего лучше, чем просто взять и украсть текст с чужого сайта. Приятным бонусом премия будет приглашение под фильтр поисковой системы. Особенно повезет тем, кто с завидным постоянством пользуется этим методом, и добрая половина их текстов просто скопирована из открытых источников.

А как надо: Увидели классный текст у конкурента – сделайте его рерайт обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования, поменяйте местами предложения, используйте синонимы, разбавьте вхождения. Рекомендуем придерживаться общего уровня уникальности текстов не менее 80-90%. Могут быть небольшие исключения, например, нельзя изменять утвержденные технические характеристики товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, а это значит, что на схожих по тематике сайтах они будут пересекаться. 

Текста много не бывает, нужно больше портянок

Идея в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты: Больше ключей на странице = больше вхождений! Эй, Яндекс, это ведь так работает, да? 

Больше! Еще больше текстов! Задействуйте абсолютно все страницы и разделы Раздел — действие по глаголу разделять. Тексты нужны развернутые, длинные, обстоятельные. Человек глуп, а поисковик непостоянен. Если нужно, чтобы товар заказали по телефону, опишите весь процесс покупки. Пишите просто: «возьмите телефон аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии и наберите наш номер 8 800 ххх хх хх».

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайта

А как надо? Подходите к текстам и их наличию на странице разумно. Для этого анализируйте выдачу поисковых систем множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство по запросам, ведущим на страницу, и смотрите, какие тексты в топе выдачи Выдача преступников.

Пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего: заходим в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах и ищем «капсульные кофеварки недорого», открываем выборочно сайты с первой страницы выдачи и анализируем тексты на них. Скорее всего, по подобным запросам в выдаче будут разделы каталога интернет-магазинов с кофеварками. Тексты на таких страницах довольно шаблонные, содержат описания категории, бренды и цены (порядка 100-150 слов).

Вывод – на подобную страницу нужен текст объемом 100 слов, отражающий принцип работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части капсульных кофеварок устройство для приготовления кофе с перечислением самых известных брендов-производителей. О том, в каком веке придумали кофеварку и как правильно её чистить, на этой странице писать не надо.

Структура – для слабаков. Даешь поток мыслей!

Идея: Главное – использовать все ключи.  

Да здравствуют сайты, где вместо внятного текста мешанина слов на странице! Клиенты обожают тексты без структурного подхода к изложению информации, не говоря уже о простом оглавлении указатель заголовков издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания и заголовках. 

Как надо? Уделяйте внимание структуре текста. В крайности впадать не стоит, а вот сделать так, чтобы любой текст можно было быстро просматривать по диагонали, – рекомендуем. Если сайт информационного характера, сделайте оглавление к статьям, так они будут лучше восприниматься людьми общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры и ранжироваться поисковиками система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации

Приятный бонус – в заголовки можно включить вхождения ключевых запросов – так они будут иметь больший вес на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) для поисковых систем. Не забываем правило, заголовок система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) H1 – на странице только один, как император в Японии. А вот H2, H3 может быть больше, главное не переспамить.

Даже если неструктурированный текст подойдет для роботов поисковиков, то человек это читать скорее всего не станет (привет жест, слово, словосочетание, письменное послание (и их совмещение) или иной ритуал для вступления в контакт человека (группы людей) с другим человеком (с группой людей), летящие в пропасть показатели лояльности страницы), что в итоге скажется и на позициях в выдаче.

Плохой. Хороший. Вредный. Как писать SEO-тексты для сайтаПример  общих рекомендаций в международном праве означают резолюции международных организаций, совещаний или конференций, которые не имеют обязательной юридической силы в ТЗ для копирайтера написание текстов презентационного и рекламного характера

Чем больше ключей – тем лучше текст

Идея: А еще лучше, когда они несклоняемые, когда в каждом абзаце отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений и не один раз. Для пущего эффекта жирным шрифтом выделить (вдруг они незаметны без выделения).

Это как «привет из 90-х», сладкая ностальгия. Поисковые системы так и не научились легко распознавать подобные тексты и не отправят сайт в бан. Правда, некоторым особенно удачливым нарушителям повезло получить пожизненный фильтр понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с заданными свойствами.

Как надо? Тут все просто – тексты пишем для людей. Не гонимся слепо за ключами, за их точным вхождением и количеством категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства на странице. 

Что такое хорошо Что такое плохо
В нашем магазине устар «Ромашка род многолетних цветковых растений семейства Астровые, или Сложноцветные (Asteraceae), объединяет около двадцати видов невысоких пахучих трав, цветущих в первый год жизни» вы найдете большой выбор расходных материалов вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства для салонов литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме красоты эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. При покупке товара от 10 000 рублей вы гарантированно получите партнерскую скидку 5% и бесплатную доставку до офиса. Приходите по адресу Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи – ул. Ленина Ильич Ульянов (основной псевдоним Ленин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск, Российская империя — 21 января 1924, Большие Горки, Сухановская волость, Подольский уезд, Московская губерния, РСФСР, СССР) —, 1. Наши цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара приятно удивят.  ООО «Ромашка» — продажа купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за расходных материалов для салонов красоты, парикмахерских, салонов спа, барбершопов, услуг на дому. Купить материалы для парикмахерской это предприятие, занимающееся предоставлением услуг для населения по уходу за волосами (стрижка, завивка, создание причёски, окраска, мелирование и другие виды работ с красителями, стрижка огнём, дешево Москва. Низкие цены и доставка бесплатно. 

В двух словах – текст должен быть простым и понятным. Такой текст будет хорошо ранжироваться в поисковиках и поможет попасть в топ выдачи.

У меня новая стратегия продвижения, все старые тексты – под снос значения: Снос — ликвидация здания (сооружения) путем разборки сборных и обрушения монолитных конструкций!  

Идея: Ну а правда, зачем? Возьму да новые напишу, уникальные, хорошие, с ключами Ключ — информация, служащая для разгадки, решения, понимания чего-нибудь, овладения чем-нибудь: тайны, шифра, местности!

Все старье под снос. Сделали редизайн, а старые тексты захламляют пространство новенького сайта? Удалить без сожаления! И пусть трафик просядет, потому что старые название населённых пунктов тексты ранжировались и даже клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости приводили, жестче с ними. 

Как надо? Любые действия с уже существующим контентом осуществляются очень аккуратно. Не лишним будет проанализировать текущую видимость по страницам, чтобы оценить масштаб возможных потерь. Сделать анализ уникальности это состояние, при котором некто или нечто не похожи ни на кого либо ни на что другое в сравнительном контексте, плотности и вхождений ключей. Часто бывает так, что нужно не писать текст с нуля, а просто сделать рерайт / дополнить ключевыми словами одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых / добавить структуру в уже имеющийся текст и дело пойдет в гору. 

Еще и бюджет на копирайтинг экономите (как правило правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры,, рерайт стоит гораздо дешевле, чем написание с нуля Нуль, 0 (число) — целое число, разделяющее на числовой прямой положительные и отрицательные числа). Но если существующий текст не уникален от слова совсем, а может даже украден – сносите его немедленно, такие тексты зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов не нужны никому. 

Итоговый анамнез:

  1. Тексты нужны не только поисковым системам, но и людям. Никогда об этом не забывайте, так вы сразу отсечете лишние проблемы из этого вытекающие.
  2. Ключевые вхождения применяем с умом. Не гонимся за количеством и частотой упоминаний ключа.
  3. Не укради. Заповедь актуальна и в продвижении продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение. Даже если вам ну очень нравится текст на сайте конкурента соревнование за ограниченный ресурс, вражда с целью получения выгоды – причешите его, сделайте уникальным, адаптируйте под свой сайт, и только тогда вы сможете его применить во благо.
  4. Храните то, что имеете. Сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место – тонкая организация, не сносите всё подчистую, не обдумав это. 
  5. Всё хорошо в меру. И тексты тоже, больше – не значит лучше. Прежде чем размещать на сайте советскую энциклопедию, оцените, насколько она там необходима.
Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy