Исследование SEOnews: готовы ли клиенты рекомендовать своих SEO-подрядчиков

0 0

Исследование SEOnews: готовы ли клиенты рекомендовать своих SEO-подрядчиков

После опроса почти 800 самых лояльных клиентов SEO-агентств выяснилось, что 81% респондентов готовы рекомендовать своего подрядчика на 5 баллов Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении, но также есть 5% опрошенных клиентов, которые продолжают работать с подрядчиком, но отказываются его рекомендовать. 

Исследование SEOnews: готовы ли клиенты рекомендовать своих SEO-подрядчиков

В этом году в рамках декоративное обрамление картины, фотографии (траурная рамка) и, в некоторых случаях, текста рейтинга числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления «SEO глазами сенсорный орган (орган зрительной системы) животных, обладающий способностью воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения клиентов» SEOnews ввел новый вопрос в анкету для опроса клиентов: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете компанию Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) друзьям и коллегам по 5-ти балльной шкале?». Этим вопросом форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию мы хотели «измерить» степень доверия клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости своим подрядчикам.

Несмотря на то, что участники рейтинга старались предоставить для интервьюирования своих самых лояльных клиентов, во время телефонного опроса выяснилось, что далеко не все из них могут и готовы рекомендовать подрядчика друзьям личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и и коллегам на 5 баллов.

На графике выше видно, что большинство клиентов (80,96%) рекомендуют своих подрядчиков друзьям и коллегам по рынку. Но также есть 1,23% опрошенных клиентов, которые оценили свою готовность рекомендовать подрядчика на 1 и 2 балла, 2,47% – на 3 балла. Эти данные интересны, если принять во внимание, что компании предоставляли своих самых лояльных клиентов для опроса опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от в рамках рейтинга.

Мы проследили срок сотрудничества или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение с подрядчиком у клиентов, которые поставили низкие оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта в вопросе про желание или вожделение — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой рекомендовать, и получили интересные результаты:

Исследование SEOnews: готовы ли клиенты рекомендовать своих SEO-подрядчиков

Четверть клиентов с низким желанием рекомендовать своего подрядчика работают с ним на протяжении 3 лет, почти 17% – 5 лет и более!

Во время телефонного опроса клиенты так объясняли низкую оценку, несмотря на долгий срок некий период времени сотрудничества: «не можем рекомендовать, потому что сложно найти нового подрядчика подряда — соглашение, в соответствии с которым одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определённую работу и сдать её результат заказчику, а последний/ потому что привыкли/ждем, что исправят результат».

Клиентам, которые работают с подрядчиком менее 9 месяцев (13,89%) сложно оценить работу агентства в полной мере и определиться с желанием рекомендовать, а клиенты, проработавшие с подрядчиком всего 1-3 месяца (5,56%) тем более пока не могут сформировать своего отношения к компании, так как скорее всего еще не видели результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части.

В 2019 году рейтинг «SEO глазами клиентов» проводился в десятый раз, всего в рамках исследования было опрошено около 800 клиентов SEO-агентств.

Смотрите подробное исследование SEO-рынка, в котором отражено, какие бюджеты клиенты готовы тратить на поисковое продвижение, список самых популярных digital-услуг на рынке, а также со сколькими подрядчиками клиенты работают одновременно. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy