Google Partners отменит специализацию в мобильной рекламе

0 0


Google сообщил об отмене специализации в образовательной системе — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень компетенции специалиста, предназначенной для в мобильной рекламе Google Partners. Письмо, в котором говорится об этом, получили партнеры программы. Google решил ввести такие изменения, чтобы виды специализаций совпадали с типами кампаний в Google Ads.  

Информация о специализации в мобильной рекламе не будет отображаться в динамических значках многозначное слово, может означать, у некоторых: маленький флаг, предназначенный для определённых целей, в военном деле партнеров и ведущих партнеров. Всем партнерам, которые используют статический значок о специализации в мобильной рекламе, нужно заменить его значком без отметки в аккаунте Google Ads на вкладке программы термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий.  
После введения обновлений партнерам Напарник, соучастник будут доступны 4 вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду специализации: в поисковой, медийной, видеорекламе и рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Google Покупках. Изменения будут реализованы до октября 2019 года. 
Напомним, функционал Google Partners был перенесен в Google Ads в прошлом году.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy