Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах онлайн-бизнеса

0 0

Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах онлайн-бизнеса

Привлечение новых название населённых пунктов клиентов — самая волнующая проблема для российских компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research провели опрос представителей бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, чтобы выяснить, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России. 

Ключевые выводы исследования: 

Яндекс.Касса и РАЭК рассказали о проблемах онлайн-бизнеса

  • 37% компаний и предпринимателей назвали актуальной проблему в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении привлечения новых клиентов. Четверть опрошенных считает ее для себя приоритетной. 
  • Для 35% опрошенных актуальная проблема — недостаточный трафик на сайте. 
  • Почти каждого третьего предпринимателя волнует низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. 

Также представителей бизнеса волнует несвоевременность поступления платежей, проблема с удержанием клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости, недостаток экспертизы в сфере рекламы, маркетинга, юриспруденции, бухгалтерском учете. 22% компаний и предпринимателей сообщили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции наука, изучающая свойства государства и права; совокупность правовых знаний; практическая деятельность юристов и система их подготовки

Что касается использования технологий в бизнесе, опрос показал, что 47% компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и предпринимателей лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией, 31% — сервисами контекстной рекламы. 

Напомним, на днях было опубликовано исследование, которое закономерности попадания сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место в «колдунщики» поисковых систем. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy