9 августа, в пятницу, AppMetrica cовместно с AGIMA проводит большой митап, посвященный развитию это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому приложений для электронной коммерции, банков и телеком-провайдеров.
Участники на примере реальных бизнес-кейсов разберут, как мобильное приложение влияет на доход, и узнают, как грамотно использовать аналитику в поисках точек роста. Своими кейсами поделятся докладчики из Сбербанка, Ак Барс Банка и ВкусВилл.
На митапе можно будет пройти весь цикл — от понимания, зачем бизнесу деятельность, направленная на систематическое получение прибыли приложение, до оценки результатов. В программе термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий обсуждения:
- развитие приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение для продаж, активации услуг, программ лояльности и апсейла/кросс-сейла;
- грамотный процесс внедрения аналитики специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы и must-have отчеты для бизнеса;
- основы юнит-экономики и поиск точек роста процесс увеличения какого-либо качества со временем, базовые и «продвинутые» метрики, подходы к сегментации аудитории.
Место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее проведения: московский офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис», ул. Льва Толстого, 16.
Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная регистрация.