eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

0 0

eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли. Об этом свидетельствует новый прогноз eMarketer.

В 2019 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ретейлеры торговля, розница или ретейл (от англ. retail — «розничный, в розницу») — продажа товаров (услуг) небольшим количеством, поштучно в США потратят на поисковую рекламу $13,12
млрд, что на 22,5% больше по сравнению с прошлым годом.

В 2020 году расходы на этот сегмент вырастут до $15,65 млрд.

eMarketer отмечает, что ретейл торговля, розница или ретейл (от англ. retail — «розничный, в розницу») — продажа товаров (услуг) небольшим количеством, поштучно больше, чем другие секторы Сектор — часть круга, ограниченная двумя радиусами и дугой между ними, выигрывает от интеграции поисковой рекламы в различные продукты Google. Например, реклама, показываемая в Картах Google, помогает привлекать трафик в магазины
и показывать наличие товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи в определённых магазинах устар.

При этом в других секторах поиск по товарам и услугам не
имеет такого уровня интеграции процесс вставки частей во что-то, как в ретейле.

По прогнозам eMarketer, в текущем году на поисковую рекламу будет приходиться 46,3% от общих расходов Расходы (в экономике) — затраты в процессе хозяйственной деятельности, приводящие к уменьшению средств предприятия или увеличению его долговых обязательствКоличество жидкости, газа или сыпучих ретейлеров на digital-рекламу. Между тем средний показатель по всем отраслям составляет 41,5%.

В 2020 году доля расходов на поисковую рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в сфере розничной торговли увеличится до 47,3%.

При этом стоит отметить, что не все эти деньги пойдут Google. Часть из них будет
потрачена на поисковую рекламу в Amazon. Многие мелкие и средние ретейлеры собираются увеличить
свои расходы на эту площадку.

Напомним, что по данным Kenshoo, во втором квартале 2019
года 46% расходов американских компаний на поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, приходились на товарную
рекламу.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy