Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

0 1

Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

Facebook удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп. Это будет сделано в ближайшие месяцы.

В компании заверили, что большинство рекламодателей не
заметят этих изменений.

Устаревшие интересы будут удалены по всем интерфейсам Facebook Ads, включая API.

В скором времени эти варианты одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных станут недоступны для новых кампаний. С августа Facebook также начнёт оповещать тех рекламодателей, которые используют любые из этих таргетингов, что они больше не должны применяться. При этом пользоваться ими можно будет ещё несколько месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли (точная дата пока не установлена), после чего Facebook будет требовать их убрать.

Обновление также облегчит выбор интересов многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему для рекламодателей — теперь им не нужно будет справляться с таким большим разнообразием вариантов.

Согласно Facebook, это изменение – часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и более масштабного обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области, к которому также относится редизайн Business Manager и изменение внешнего вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду рекламных объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в ленте.

Согласно Facebook,
это изменение – часть более масштабного обновления, к которому также относится редизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн Business Manager и изменение
внешнего вида рекламных объявлений в ленте. Нововведения призваны сделать
платформу более простой и удобной в использовании, а также обеспечить большую
согласованность рабочих процессов и функций.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy