Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучшую коллаборацию

0 0

Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзена сообщила о старте приема заявок для участия в конкурсе на лучшую коллаборацию. Победители конкурса соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу будут премированы бонусными показами.

Для участия в конкурсе авторам физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение Дзена дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI необходимо создать статью в сотрудничестве с одним или несколькими другими авторами. Затем опубликовать результаты коллаборации у себя на каналах и до 31 августа прислать ссылки на [email protected].

Авторы, которые уже успели сделать совместные статьи с начала Начало — это условная точка отсчёта июля также могут принять участие в конкурсе и побороться за приз.

Итоги конкурса будут подведены до 7 сентября. Три лучших коллаборации получат по 1 миллиону бонусных показов на команду. Призовые бонусные показы делятся равномерно между всеми участниками коллаборации или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение и начисляются на счет Кармы канала каждого автора-участника.

Ознакомиться с полными правилами конкурса можно здесь

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо. Новая метрика позволит авторам Дзена видеть размеры своей аудитории, а рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям. Пользователи, ориентируясь на новый показатель, смогут оценить влиятельность каналана платформе.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy