Яндекс тестирует блок с похожими запросами в выдаче

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах запустил в выдаче новый тест – блок многозначный термин, фамилия и топоним «Поиск по похожим запросам», работающий аналогично блоку «Похожие запросы» в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Google. Запросы появляются после возврата в выдачу под тем органическим результатом последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно, по которому пользователь переходил. Нововведение заметил SEO-специалист из Санкт-Петербурга Павел Лукин.

Яндекс тестирует блок с похожими запросами в выдаче

В «похожие запросы» попадают первые четыре результата из блока «Вместе с […] ищут», который располагается в нижней части страницы.

Яндекс тестирует блок с похожими запросами в выдаче

По механику новая функция Яндекса похожа на блок «Похожие запросы» в Google:

Яндекс тестирует блок с похожими запросами в выдаче

Напомним, сейчас Яндекс работает над новым рекламным форматом «Суперответ», напоминающим колдунщики.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy