Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

0 919

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Instant Experience — это специальный формат страниц, доступный в рекламном кабинете Facebook. С помощью него можно создать лёгкую мобильную версию страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) или лендинга под рекламный трафик Телефонный трафик — в телекоммуникациях — большое количество телефонных разговоров и попыток установления соединения, проходящих через коммутационной оборудования и/или телефонную сеть Транспортный.

Раньше данный формат назывался Canvas Ads, но в 2018 его переименовали в Instant Experience. Создать страницу с его использованием можно, как для рекламы в Инстаграм, так и Фейсбук.

В этой статье мы расскажем о том, зачем нужен такой формат и как его использовать. Опишем процесс создания Instant Experience для Фейсбук и Инстаграм по шаблону или в конструкторе.

Instant Experience — что это и для чего нужно

Главное преимущество Instant Experience в том, что страница быстро открывается и загружается на весь экран отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой мобильного устройства. Это незаменимый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, если у вас нет сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, или ваш ресурс устарел и очень долго грузится на мобильных.

Инструмент создания Instant Experience позволяет создать ускоренную страницу с нуля или выбрать и отредактировать готовый шаблонов. Кроме того, можно добавить описание, кнопки и ссылки. Вот пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего, как может выглядеть Инстант Экспириенс при просмотре с телефона:

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

На созданную страницу можно добавить пиксель Facebook или любой другой пиксель пиксел (иногда пэл, англ. pixel, pel — сокращение от piсtures element, которое в свою очередь сокращается до pix element, в некоторых источниках piсture cell — букв для сбора многозначное слово аудитории. Плюс, у Инстант Экспириенс есть дополнительные показатели отслеживания эффективности: время просмотра холста; процентную долю временя просмотра Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени отдельного компонента в процентах, количество просмотров. Также можно связать несколько Instant Experience.

Для сравнения, для этих же целей идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного, у Яндекса есть Турбо-страницы в Директе.

Как сделать Instant Experience в Facebook: пошаговая инструкция с примерами

Прежде чем начать создание, подготовьте все материалы для рекламной кампании. Определите цели и задачи, которые она должна решать. Затем, начните создание рекламной кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой в рекламном кабинете Facebook.

Выберите цель, которая поддерживает Instant Experience, например Трафик или Конверсии. Настройте таргетинг на нужную аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, укажите бюджет и график показов. Определитесь с рекламным форматом размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо: галерея, одно изображение, видео, слайд-шоу или подборка. Далее мы начинаем создание Instant Experience.

По шаблону

Для начала, после выбора формата рекламы, поставьте ниже галочку в поле «Добавить Instant Experience».

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Затем выберите один из трёх шаблонов: Привлечение клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости, Форма или продажа товаров. Рассмотрим работу с шаблоном «Привлечение клиентов».

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Откроется окно настройки и создания страницы. Пройдёмся по всем пунктам слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно. Все изменения, которые вы будете вносить, будут мгновенно отображаться в правой части экрана. Там же можно посмотреть, как страница будет выглядеть при открытии в Facebook и как в Instagram.

Фото или видео обложки. Загрузите заглавное изображение многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое или видео страницы. Рекомендуемая ширина изображений — 1080 пикселей. Рекомендуемая длинна видео — 2 минуты.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Текст. Есть 2 поля для текста. Первое поле может означать английское мужское личное имя или фамилию, а также: Пол — нижнее покрытие, настил в доме, помещении — заголовок страницы, второе — содержание. Ограничения на символы нет, но постарайтесь быть более лаконичными.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Кнопка. На кнопке напишите призыв к действию и укажите целевой URL.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Кольцевая галерея. В этом пункте можно добавить от 2 до 10 картинок, рассказывающих о вашем предложении. По желанию для каждого изображения можно добавить ссылку.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и кнопка. Далее, добавляем описание нашей галереи вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями и ещё одну кнопку.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Контактная форма. Ниже включаем контактную форму может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии для сбора заявок. Добавляем заголовок формы, поля мужское имя, фамилия и топоним, ссылку на политику конфиденциальности и информацию для экрана благодарности.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Обратите внимание, что форма не доступна для Instant Experience в Инстаграм.

В завершении жмём «Готово» и отправляем кампанию на модерацию.

В конструкторе Инженер-конструктор — инженерная специальность

Если вам не нравятся предложенные шаблоны, можете воспользоваться конструктором Instant Experience. Для это кликаем на строку внизу под шаблонами.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Откроется конструктор. Здесь всё точно также, как при работе может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части с шаблонами, только нужные блоки мы выбираем сами. Для этого жмём «Добавить компонент».

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Всего доступно 8 компонентов составная часть, элемент чего-либо:

  • кнопка;
  • кольцевая галерея;
  • фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя;
  • текстовое поле;
  • видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,;
  • локатор магазинов (недоступно для Инстаграм);
  • форма (недоступно для Инстаграм);
  • заголовок система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания).

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Выбирайте любые компоненты, меняйте сочетания и создавайте свои уникальные страницы.

Заключение

Подведём итоги. Instant Experience — идеальное решение для тех, у кого нет своего сайта или тех, у кого большой объём мобильного трафика. Формат помогает быстро доносить до пользователей нужную информацию сведения независимо от формы их представления и прост в обращении.

В статье Статья в журналистике — один из основных жанров мы рассмотрели, как с ними работать, как создать по шаблону Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования, или в конструкторе. Надеюсь, материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства был полезным и вы будете применять прочитанное на практике. Если будут вопросы — пишите в комментариях, а также не забывайте делиться ссылкой Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые на статью в социальных сетях.

Как создать Instant Experience в Facebook и Instagram | IM

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy