Google тестирует новый дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн локальной выдачи с меньшим количеством результатов. Нововведение заметил западный SEO-эксперт Майк Блюменталь.
Новый дизайн представляет из себя карусель с результатами, над которой располагается одно рекламное место. Выглядит он следующим образом:
Слева – старый вид локальной выдачи Выдача преступников без карусели аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок,, справа – новый.
Напомним, на прошлой неделе Google начал тестировать мобильные сниппеты без хлебных крошек.