Google: что вебмастера должны знать об обновлениях основного алгоритма

0 0

Google опубликовал подробный пост, посвящённый обновлениям основного алгоритма (Core Updates), и поделился советами по проверке качества контента.

Согласно Google, обновления основного алгоритма – это крупные, обширные апдейты, которые проводятся несколько раз в год. Эти обновления призваны обеспечить показ релевантного и авторитетного контента в результатах поиска. Они также могут влиять на ленту Google Discover.

Google подтверждает обновления Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области основного алгоритма, потому что они обычно оказывают заметное влияние на результаты поиска. Некоторые сайты могут улучшать свои позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель этих апдейтов или патч (англ. patch /pætʃ/ — заплатка) — информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы, тогда как другие – терять их.

В компании также подчеркнули, что Core Updates не ориентированы на определённую категорию сайтов, а призваны улучшать то, как системы Google оценивают качество контента в целом.

Тем страницам, позиции которых упали после обновления основного топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области алгоритма, не нужно делать ничего специфического, чтобы это исправить. Вместо этого нужно сосредоточиться на том, чтобы контент ресурса всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность имел максимально хорошее качество. Это то, что алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google поощряют.

Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать следующие
вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию:

Контент

  • Предоставляет ли ваш контент сведения независимо от формы их представления оригинальную
    информацию сведения независимо от формы их представления, статистику, исследование или анализ?
  • Предоставляет ли контент основательное, полное и
    всестороннее описание темы Тема (греч?
  • Предоставляет ли контент полезную аналитику или
    интересную информацию, которая выходит за рамки очевидного?
  • Если контент основан на данных других
    источников или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность, не является ли он простым копированием или рерайтом этих
    материалов, предоставляет ли он дополнительную ценность и оригинальность?
  • Предоставляет ли заголовок статьи и/или заголовок система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания)
    страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) описательное и полезное резюме содержания?
  • Не является ли заголовок страницы/статьи
    шокирующим или преувеличенным?
  • Является ли эта страница той, которую вы хотели
    бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
  • Ожидаете ли вы увидеть этот контент
    процитированным в печатном журнале, энциклопедии или книге?

Экспертиза исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях получения ответа на вопросы, требующие специальных познаний

  • Предоставляется ли информация в той форме, которая вызывает доверие — включая чёткое указание источника, свидетельства об имеющейся экспертизе, сведения об авторе физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение или сайте, который её публикует, такие как ссылки на страницу автора или раздел Раздел — действие по глаголу разделять «О нас» сайта?
  • Если вы просмотрите сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
  • Написан ли контент экспертом или энтузиастом, который хорошо разбирается в этой теме?
  • Отсутствуют ли в контенте легко проверяемые фактические ошибки?
  • Сможете ли вы доверять этому контенту в вопросах, связанных с вашими деньгами или жизнью?

Оформление, качество Качество — философская категория
подготовки

  • Отсутствуют ли в контенте орфографические или
    стилистические ошибки непреднамеренное, забывчивое отклонение от правильных действий, поступков, мыслей, разница между ожидаемой или измеренной и реальной величиной?
  • Является ли контент основательно подготовленным
    или кажется сделанным на скорую руку?
  • Распространяется ли контент по большой сети
    сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место не получали много внимания?
  • Содержится ли в контенте большое количество
    рекламы, которая отвлекает пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции или мешает им потреблять основной
    контент?
  • Хорошо ли контент отображается на мобильных
    устройствах?

Сравнение с другими
страницами

  • Имеет ли контент существенную ценность важность, значимость, польза, полезность чего-либо при
    сравнении процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с другими страницами в результатах поиска?
  • Обслуживает ли этот контент интересы
    пользователей или кажется таким, что создан только для получения высоких
    позиций в результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска?

В Google также советуют прочитать руководство
для асессоров в Древнем Риме и средневековой Европе должностное лицо, облечённое судебной властью
, которое недавно было
перемещено на другой URL,
и уделить основное внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект разделам E-A-T (экспертиза,
авторитетность, надёжность).

«Чтение руководства Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц может помочь вам оценить свой контент с точки
зрения E-A-T и понять, какие улучшения нужны», —
отметили в компании.

Ещё один важный момент: перед запуском все обновления основного алгоритма тестируются, включая сбор обратной связи от асессоров поиска, чтобы Google мог понять, стали ли результаты поиска лучше.

Однако, поскольку ни одно улучшение, вносимое в работу поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, не является идеальным, Google продолжает регулярно обновлять свой алгоритм.

Напомним, что последнее обновление основного алгоритма Google было запущено в июне.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy