Mail.ru Group и AliExpress Россия запустили виртуальные киоски товаров

0 0

Mail.ru Group и AliExpress Россия запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group объявили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам

Виртуальные киоски или ларёк — строение небольших размеров, предназначенное для мелкорозничной торговли, продажи продукции общественного питания или предоставления услуг (информационный киоск) – это виджет-витрины товаров на основе API AliExpress, реализованные Mail.ru Group при поддержке команды AliExpress Россия другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Они ранжируют более 77 млн товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи из аффилиатной программы термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий AliExpress по гибким настройкам и предлагают пользователю оптимальный список в контексте страницы. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи позиции. 

Mail.ru Group и AliExpress Россия запустили виртуальные киоски товаров

Аффилиатная программа помогает продавцам «Продавщица» перенаправляется сюда продвигать товары на площадках партнёров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи. API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой: цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара, рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления, популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области.

На данный момент киоски уже представлены на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место проекта Hi-Tech Mail.ru. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги, популярные новинки, промо и многие другие.

В ближайшее время киоски будут реализованы во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.).

Отмечается, что запуск киосков расширит шоппинг-вертикаль Mail.ru Group и предложит покупателям новый удобный инструментарий выбора и покупки полезных и недорогих товаров.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy