Впервые обнаружена галактика с яркостью как у квазара

Объект под названием BOSS-EUVLG1 ученые сначала определили как квазар, но при дальнейшем изучении стало понятно, что это галактика. Квазары класс астрономических объектов, являющихся одними из самых ярких (в абсолютном исчислении) в видимой Вселенной, которые находятся в центре активных молодых многозначный термин галактик, считаются одними из самых ярких объектов Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя) во Вселенной не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии. Галактику, сопоставимую с ними по яркости, зарегистрировали впервые. Свои выводы ученые из Канарского института термин, употребляемый для обозначения определённого класса организаций и общественных явлений астрофизики подтвердили с помощью данных Большого Канарского телескопа и радиотелескопов ALMA.

Впервые обнаружена галактика с яркостью как у квазара

BOSS-EUVLG1 / ©DESI Legacy Imaging Surveys/Gabriel Pérez Díaz, SMM (IAC)

BOSS-EUVLG1 в 30 раз меньше Млечного Пути, но звездообразование здесь происходит гораздо интенсивнее: около тысячи солнечных масс в год. Такая скорость звездообразования, по словам авторов статьи Статья в журналистике — один из основных жанров, сравнима только с самыми яркими известными инфракрасными галактиками. В то же время в исследуемой галактике гравитационно-связанная система из звёзд, звёздных скоплений, межзвёздного газа и пыли, тёмной материи, планет практически нет пыли, что позволяет ученым успешно наблюдать ее ультрафиолетовое свечение.

«Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо показало, что высокая светимость BOSS-EUVLG1 обусловлена большим количеством молодых массивных звезд в галактике. Именно эта высокая светимость, сильно превосходящая яркость источника света — световой поток, посылаемый в данном направлении, делённый на малый (элементарный) телесный угол вблизи этого направления и на проекцию площади источника на плоскость, других галактик, заставила нас сначала идентифицировать этот объект как квазар. Однако в квазарах высокая светимость обусловлена активностью в их ядрах сверхмассивных черных дыр, а не звездообразованием астрофизический термин, обозначающий крупномасштабный процесс в галактике, при котором массово начинают формироваться звёзды из межзвёздного газа», — говорится в пресс-релизе Канарского института астрофизики раздел астрономии, использующий принципы физики и химии, который изучает физические процессы в астрономических объектах, таких как звёзды, галактики, экзопланеты и т. д. Физические свойства материи.

Галактика расположена в созвездии Девы (второе по величине), а в ее центре середина, главная часть или точка чего-либо, также главное место, сосредоточение важнейших ресурсов страны, территориальной единицы, социальной группы, инфраструктуры и т. п находится спящая сверхмассивная черная Черная — топоним, а также фамилия дыра Дыра — возникший в результате воздействия чего-либо, спорадически или специально сделанный проём (отверстие, щель, углубление, пролом, проход и тому подобное). В будущем гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти BOSS-EUVLG1 может стать полноценной массивной галактикой, а сейчас мы, смотря в прошлое это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий, видим ее начальное формирование обобщённое наименование подразделений, воинских частей, соединений, объединений и других структурных единиц вооружённых сил а также других войск, которые имеют специфические особенности: красное смещение галактики со значением 2,47 говорит о том, что мы наблюдаем BOSS-EUVLG1, когда нашей Вселенной было всего около двух миллиардов лет. Ученые предполагают, что в дальнейшем в этой галактике будет появляться все больше пыли мелкие твёрдые частицы органического или минерального происхождения, а период такой чистой светимости название ряда физических величин, которая наблюдается сейчас, продлится лишь несколько сотен миллионов лет.

Статья с результатами исследования опубликована в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society Letters. Ознакомиться с полным текстом работы можно здесь.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент какая-либо часть от целого и нажмите Ctrl + Enter.