Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части

0 0

Независимая студия Lo-Fi Games во главе с геймдизайнером Крисом Хантом (Chris Hunt) в очередном обращении многозначный термин к игрокам объявила о достижении Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана своей одиночной ролевой песочницей Kenshi отметки в 1 млн проданных копий.

Напомним, Kenshi стала одной из первых десяти игр, пробившихся в Steam благодаря ныне закрытой программе Steam Greenlight. Проект был в разработке более 12 лет и вышел на ПК (Steam) в декабре 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

События то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество Kenshi разворачиваются в бесшовном пустынном мире площадью 870 км². Характерными чертами игры являются полная геймплейная свобода, отсутствие как такового сюжета и незначительность главного героя в контексте окружающей действительности.

Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части

«Мы не смогли бы зайти так далеко без помощи сообщества, что было с нами с самых первых Первое — озеро в Челябинской области этапов и возвращалось к Kenshi на протяжении этих лет», — прокомментировали в Lo-Fi Games новое достижение проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных.

По словам разработчиков, доходы денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени с продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за Kenshi теперь пойдут на производство в экономике процесс создания какого-либо продукта анонсированной в марте 2019 года второй части Часть — собственное подмножество; доля чего-либо. К настоящему моменту команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами, идеалами, действующая сообща игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе выросла до 15 человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, а у студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, появился новый офис в Бристоле.

Kenshi 2 предложит взглянуть на мир за тысячу лет до событий оригинальной игры. В рамках обращения разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами продемонстрировали (видео прикреплено выше) одно из существ, живших в тот период времени.

Вторая часть создаётся на движке Unreal Engine, который должен позволить команде «ещё больше обогатить внешний вид [персонажей] и анимации». Сроков (даже ориентировочных) у Kenshi 2 пока нет.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy