Gallery ads: теперь и на русском языке

0 1

Рекламная галерея вытянутое в длину крытое помещение или переход между частями здания или соседними зданиями от Google: больше возможностей для рекламодателей

Мобильные пользователи — особая категория людей. Они привыкли получать результат здесь и сейчас. До 75% людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, пользующихся поиском с мобильных гаджетов, ожидают увидеть полную информацию об интересующем их товаре или услуге. Именно для таких юзеров Google создал рекламную галерею, тестирование которой проходит сейчас в некоторых странах.

Это особый рекламный формат, включающий в себя несколько кликабельных изображений. Их можно листать, то есть рекламодатели смогут показать товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи с разных сторон. Находится галерея в самом верху выдачи — не заметить ее просто невозможно. Это отличный способ не только представить, например, новинки, но и рассказать о своей компании и показать ее преимущества и отличия от конкурентов.

Тестирование Gallery ads проходит на 11 языках. Это английский, немецкий, японский, французский, испанский, голландский, португальский, итальянский, шведский, польский и русский. Узнать, доступна ли галерея к показу, можно в настройках рабочего Рабочий — наёмный работник на производственном предприятии, сотрудник начального уровня производственных компетенций кабинета рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого или в службе кроме собственно занятий служащего и военного, слово обозначает специальную область работы с относящимися к ней учреждениями (например: таможенная служба) поддержки художественно-технический элемент в хореографии (см. например поддержки в фигурном катании) самого Google Ads.

Впервые о запуске нового формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Gallery ads компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) заявила на ежегодной конференции в мае 2019 года. Тогда же Google объявил о запуске специального мобильного приложения, в котором маркетологи могут эффективно управлять существующими кампаниями и планировать новые в любом месте и в любое время. В тестировании Gallery ads принимали участие избранные компании, но они уже успели оставить положительные отзывы о новом формате.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy