Google продолжает работу с Особыми аудиториями

0 0

Теперь решение многозначный термин доступно для рекламных кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой КМС Google, YouTube, а также Discover.

Google продолжает работу с Особыми аудиториями

Особые аудитории — это решение, которое позволяет создать единую аудиторию для каждой из ваших бизнес-целей. Оно позволяет настроить и охватить наиболее подходящую вам аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании на основании ключевых слов одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, URL и приложения, которые связаны с вашими товарами и услугами.

Если решение настроить по намерениям и интересам, то они автоматически преобразуются в новый формат. У новых решений нет этих подтипов, и они учитывают цели вашей кампании и ключевые слова, чтобы упростить управление Управление (философия) — элемент, функция структурированных систем, возникающих природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем аккаунтом.

Система анализирует аудиторию таким образом, чтобы автоматически повысить один из трёх ключевых показателей в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени:

  • Охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию
  • Готовность
  • Эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015)

При создании новой особой общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры аудитории, вы можете выбрать, в какой рекламной кампании вы ее будете использовать — КМС Google, YouTube или Discover.

Google продолжает работу с Особыми аудиториями

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy