Яндекс обновляет автостратегии в Директе

0 0

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо — они будут более функциональными и удобными в настройке за счет усовершенствованных алгоритмов.  Пользователям станет заметно проще выбирать стратегию и настраивать управление в  РСЯ и внешних сетях, а также менять модель атрибуции.

Яндекс поможет клиентам упростить выбор, объединив настройки из похожих автостратегий и предложив три варианта. Все они будут построены исходя из основного топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области параметра величина, значения которой служат для различения элементов некоторого множества между собой, который пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции хочет оптимизировать. Например, оптимизировать клики, конверсии или вывести окупаемость рекламы на заданный уровень. Вместе с тем рекламодатель по-прежнему может воспользоваться и ручной стратегией с оптимизацией.

В рамках грядущих изменений будет осуществлено объединение настроек из похожих стратегий. Так, стратегии «Недельный бюджет: максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте конверсий»  и «Средняя цена конверсии» объединяются в стратегию  «Оптимизация процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов конверсий»:

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Выбирая оптимизацию конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на, пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA. Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

Стратегии «Недельный бюджет смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год: максимум кликов»,  «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут перенесены в  стратегию «Оптимизация кликов»:

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

По той же логике, что и в первом пункте, три стратегии объединятся в одну. Внутри стратегии «Оптимизация кликов» можно, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю цену количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара клика или задавать нужное количество кликов в неделю — останутся все прежние опции для настройки.

Также будут обновлены настройки бюджета в сетях. Сейчас «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком. В августе Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ перенесет возможность удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака и значения (названия), в процессе семиозиса внутрь стратегии ручного управления ставками, а также удерживать ставку местоположение командующего войсками, его штаб, в более широком смысле — верховное военное управление, в том числе: Ставка Верховного Главнокомандующего — орган высшего полевого управления войсками сети ниже ставки на поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,:

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория задать максимальную ставку для сетей в процентах от ставки на поиске в эту стратегию перенесена не будет. Для клиентов, использующих эту опцию, Яндекс  автоматически включит раздельное управление Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем ставками и выставит ставку с учетом текущих настроек:

Cтавка в сети =  ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети

Таким образом, пользователям не придется настраивать кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой самостоятельно. 

Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учетом заданных пользователем параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.

Автостратегии  будут обновлены  в августе восьмой месяц года в юлианском и григорианском календарях, шестой месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта и частично в сентябре девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями. Рекламодателям не придется перенастраивать свои кампании в Директе — все существующие настройки будут автоматически отображены в новом дизайне.

Напомним, с 24 июля тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат Сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует специалиста. Стандартный тест теперь доступен лишь для тренировки, знакомства с интерфейсом и типами заданий, но сертификаты за его прохождение больше не выдаются, и актуальность вопросов форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию более не поддерживается. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy