Чистая прибыль Яндекса за II квартал Квартал — градостроительный термин, часть территории населённого пункта 2019 года составила 3,4 млрд рублей ($54,2 млн), упав на 90% по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с показателем за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщается в финансовых результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) за II квартал 2019 года.
Другие ключевые показатели:
- Консолидированная выручка выросла до 41,4 млрд рублей.
- Рентабельность по чистой прибыли составила 8,3%.
- Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) увеличилась на 16%, до 5,8 млрд рублей. Рентабельность скорректированной чистой прибыли к выручке при этом составила 14,1%.
- Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 50%, до 13,1 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). Рентабельность EBITDA к выручке при этом составила 31,6%.
Показатели без учета Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркета:
- Выручка без учета Яндекс.Маркета составила 41,4 млрд рублей, показав рост на 41%.
- Чистая прибыль, наоборот, снизилась – на 3%, до 4,5 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей.
- Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) выросла на 31% и составила 6,9 млрд рублей. Отношение скорректированной чистой прибыли положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или к выручке при этом составило 16,6%.
- Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 48%, до 13,1 млрд рублей. Рентабельность относительный показатель экономической эффективности скорректированного показателя к выручке составила 31,6%.
Операционные показатели и достижения:
- Доля Яндекса на поисковом рынке России составила 56,9%, во втором квартале 2018 этот показатель составлял 56,9%, а в первом квартале 2019 – 57%.
- Количество поисковых запросов за год увеличилось на 9%.
- Число платных кликов на сайтах Яндекса и в РСЯ увеличилось на 17%. Количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства платных кликов в Маркете выросло на 20%.
- Средняя цена за клик увеличилась на 2%, без учета кликов в Яндекс.Маркете – на 1%.
Выручка компании от разных сегментов:
В этом квартале у нас отличные результаты – рост процесс увеличения какого-либо качества со временем выручки составил 41% по сравнению с предыдущим годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) без учёта показателей в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени Яндекса.Маркета. Сегмент часть чего-либо Такси пассажирский транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру во втором квартале вышел на прибыль и в который раз показал трёхзначный рост. Рентабельность нашего сервиса онлайн-заказа такси продолжила расти, а юнит-экономика бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли по доставке еды значительно улучшилась. Недавно мы объявили о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». Мы продолжим активно развивать такси в регионах, а также инвестировать в технологии и безопасность на этом рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг, – прокомментировал результаты второго Второе — озеро в Челябинской области квартала 2019 операционный директор управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения Яндекса Грег Абовский.
Наша выручка растёт более чем на 40% год к году уже пятый квартал подряд. Многолетние инвестиции позволили нам выстроить надёжную экосистему, которая обеспечивает быстрый рост как давно существующих, так и новых бизнесов. В результате наши нерекламные бизнесы приносят компании уже почти треть выручки полная сумма требований (в том числе неоплаченных), предъявленных предприятием или предпринимателем покупателям в результате реализации произведённой продукции, услуг, работ за определённый период. Впечатляет успех наших беспилотных автомобилей, в которых задействованы передовые разработки Яндекса в области машинного обучения. Алиса, наш голосовой помощник, осваивает всё новые и новые платформы, помогая людям повсюду – и дома, и за рулём, – поделился своим мнением об окончании квартала генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.
Напомним, на днях своими финансовыми результатами также поделилась материнская компания Google Alphabet.