Рекламодатели снижают затраты на ТВ-рекламу

0 0

Рекламодатели в России сокращают затраты на продвижение в телеэфире. Во втором квартале рынок рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на ТВ сильно упал.

В июне затраты на рекламу на ТВ сократились на 19% по сравнению с тем же месяцем 2018 года. За первые шесть месяцев 2019 года рынок совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг сократился на 9-10%, сообщили эксперты изданию «Ведомости». 

Представитель Национального Рекламного Альянса (НРА) сообщает, что показатели за второй квартал сопоставимы с первым Первое — озеро в Челябинской области, не раскрывая конкретных цифр. По данным АКАР, в первом квартале Квартал — градостроительный термин, часть территории населённого пункта затраты на ТВ-продвижение сократились на 6% до 41,5 – 42 млрд рублей. Тогда рынок впервые за последние четыре года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ушел в минус.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что интернет-реклама снижает темпы роста.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy