Стало известно, чем обернется для РФ крушение украинского Ан-26

0 1

Стало известно, чем обернется для РФ крушение украинского Ан-26

Западные СМИ используют крушение украинского Ан-26, чтобы выставить Россию виновной в деле MH17. Такое мнение выразил в интервью «ПолитРоссии» технический эксперт специалист проводящий экспертизу, то есть приглашённое или нанимаемое лицо для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее Юрий мужское русское личное имя; является фонетическим вариантом имени Георгий, возникшим из-за невозможности произношения в древнерусской речи начального мягкого [г’]. В течение продолжительного Антипов.

Автор: Марина Гончарова, издание «ПолитРоссия»

В Харьковской области произошло крушение украинского Ан-26. В Генпрокуратуре Украины сообщили, что катастрофа произошла при заходе на посадку В технике:Посадка — машиностроительный термин близ города Чугуева город областного подчинения, Чугуевский городской совет, Харьковская область. 28 км к юго-востоку от Харькова, входит в Харьковскую агломерацию. Помимо членов экипажа, на борту находились также курсанты Курсант — гражданин, состоящий на военной службе, принятый в военное учебное заведение или учащийся в учебном формировании Харьковского национального университета Воздушных сил ВСУ им. И. Кожедуба. В момент многозначный термин крушения погибли 25 человек, еще один скончался в больнице вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях, один выживший курсант в настоящий момент находится в состоянии средней тяжести в больнице Чугуева.

Новость о трагедии тут же появилась во множестве СМИ, однако с разной подачей. Некоторые западные издания акцентировано отмечали, что крушение произошло всего в 100 километрах от места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее дислокации Дислокация в военном деле подразделений ЛДНР. Более того, портал Flight Global и вовсе связал инцидент в Харьковской области некоторая часть большей структуры с авиакатастрофой малайзийского Boeing 777 рейса MH17, сбитый якобы имевшем место российским ЗРК «Бук».

Трагедия жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу украинского Ан-26 обречена на подобные провокации. Как отметил в интервью разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы (не менее трех) своим собеседникам и получает от них ответы корреспондентам «ПолитРоссии» технический эксперт Юрий Антипов, западные СМИ сейчас, естественно, будут раскручивать тему пресловутого «русского следа» в этой катастрофе крупное неблагоприятное событие (авария, стихийное бедствие и др.), влекущее за собой трагические последствия (разрушения, гибель людей, животных, растительного мира), произошедшей аккурат перед очередным заседанием суда по делу работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения MH17.

«В преддверии продолжения суда орган государственной власти, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного, а он будет 28 сентября, противная сторона делает все движения, чтобы хоть как-то, хоть что-то притянуть за уши и хоть что-то объяснить в суде каким-то образом, почему Россия другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии виновата и так далее. Потому что фактов, как мы видим, нет. Поэтому они начинают всякие инсинуации», – отмечает спикер.

По словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых эксперта, причина крушения очевидна. Тем не менее западные СМИ не оставляют попыток перевести очередную катастрофу в политическую плоскость.

«Командир управление — комплекс мероприятий предпринимаемых государством по созданию вооружённых сил, их поддержанию на должном уровне, отвечающем требованиям обороноспособности и принятой военной доктрины и четко сказал, что проблема в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении из-за отказа двигателя. Самолет не так далеко улетел от места дислокации, а проблема с техникой начинается тогда, когда идет усиленная работа может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части всех узлов и агрегатов: это, как правило, на взлете и при посадке, когда двигатель работает на максимуме. Как раз в этот момент и возможны поломки. Для двигателей особенно важен взлет процесс перехода летательного аппарата или летающего представителя фауны (насекомого, птицы, рукокрылого) в состояние полёта, потому что взлетают всегда на максимальном режиме работы двигателя. И этот максимал идет до тех пор, пока самолет не набирает высоту измерение объекта или его местоположения, отмеряемое в вертикальном направлении. Когда самолет уже набрал высоту, то отказов один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе сбой в как правило правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, не происходит», – рассказал собеседник издания отглагольное существительное, обозначающее момент выхода, выпуска вовне чего-л., связанный с процессом создания, подготовки.

Антипов подчеркивает, что при расследовании подобных инцидентов основополагающей должна быть реакция командира самолета. И трагедия украинского Ан-26 в этом плане серьезно отличается от дела MH17.

«Когда Украина государство в Восточной и, частично, Центральной Европе сбила самолет воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную над Черным Черная — топоним, а также фамилия морем Ту-154, тогда командир сказал второму пилоту: “сходи посмотри, куда попали?”. Ракета ударила в хвост отдел сегментированного тела, располагающийся позади анального отверстия и не содержащий кишечника. То есть экипаж группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве отреагировал. Здесь же экипаж сказал: “отказал двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу”. Экипаж рейса Рейс (нидерл МН17 никак не отреагировал. Почему не отреагировал? Потому что если бы к ним действительно приближалась ракета летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей только вследствие отброса части собственной массы (рабочего тела) аппарата и без использования вещества, как утверждает следствие, то она должна была приближаться секунд 15, и они бы сообщили об этом, но ракеты не было», – подчеркнул Антипов.

Поэтому, как отмечает эксперт, любые заявления западных СМИ об этом инциденте случай, недоразумение, происшествие (обычно неприятное), столкновение, как, собственно, и о крушении Крушение поезда Кораблекрушение «Крушение» (в российском прокате — «С меня хватит!») (англ Boeing 777, – это лишь «пустая болтовня».

«Чтобы реально притянуть, нужны факты. Железо (черные ящики – прим .ред.) должно первым сказать свое слово. Если будут реальные факты термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному, что самолет был сбит, расстрелян, то тогда будет разбирательство. А сейчас все разговоры идут на уровне собака лает ветер относит», – подытожил специалист.

Ранее технический эксперт Юрий Антипов рассказал, что катастрофу MH17 спланировала СБУ.

По материалам: inforuss.info
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy