Google Ads расширил тестирование галерейной рекламы в мобильной выдаче Выдача преступников, формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо стал доступен большему числу рекламодателей.
Галерейная реклама – новый формат Google, отображающийся в ТОПе выдачи и включающий карусель с крупными изображениями. К каждой картинке можно добавить свою подпись.
Теперь галерейная реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса доступна на 11 языках – английском, русском, немецком, японском, французском, испанском, датском, португальском, итальянском, шведском и польском.
Проверить, получили ли вы доступ к новому формату, можно здесь.
Напомним, на днях Google начал тестировать карусель аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, с локальными результатами.