Facebook отменил ограничение на количество рекламного текста в постах

0 1

Ранее рекламный текст должен был содержать не более 20% площади баннера графическое изображение рекламного характера.

Facebook отменил ограничение на количество рекламного текста в постах

Facebook сделали заявление о том, что снимают прежнее ограничение для рекламных постов. Если раньше рекламные баннеры не могли содержать более 20% текста, то теперь эту меру упразднили.

Facebook отменил ограничение на количество рекламного текста в постах

Из обращения также следует, что объявления с большим количеством текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов отныне не будут ставиться в невыгодное положение в аукционах и доставке рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.

По результатам исследования Facebook содержательные рекламные посты оказались более результативными, поэтому упор стоит сделать на внятность и лаконичность текста. Как считают эксперты специалист проводящий экспертизу, то есть приглашённое или нанимаемое лицо для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее, это изменения понятие, охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение; в механике — изменение положения во времени и в пространстве коснётся всех креативов способности — способности человека принимать творческие решения, понимать, принимать и создавать принципиально новые идеи, использующих текст.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy