Google Ads: 7 шагов для самостоятельного аудита

0 0

Google Ads: 7 шагов для самостоятельного аудита

Аудит термин, имеющий несколько значений Google Ads: как проверить аккаунт самостоятельно

  • Начните с базы и проверьте: отслеживание конверсии, связь аккаунтов запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам Google Ads и Google Analytics, актуальность каналов и мест размещения, актуальность систем назначения ставок. Это первое, что стоит проверить в любом случае.
  • Проверьте структуру рекламной группы: сколько и какие ключевые слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых в каждой группе совокупность чего-либо, насколько они похожи, применимы ли к другим группам. Если в одной группе больше 10 ключевых слов, попробуйте разбить их на более мелкие группы, по пять и меньше.
  • Проверьте, сколько объявлений в каждой группе. Сам Google рекомендует иметь про запас 3-5 объявлений в одной группе. Начните с трех и старайтесь придерживаться схемы: ключевое слово (1-2 два)+выгода+призыв к действию.
  • Проверьте, используете ли вы минус-слова. С их помощью бы не будете впустую тратить бюджет. К таким часто относятся любимые многими «бесплатно» и похожие слова. На самом деле работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения это мусор коммунальные отходы (ТКО, коммунальный мусор) — предметы или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления, за который вы платите и который не приносит вам ничего.
  • Используйте рекламные расширения процесс действия, обозначаемого глаголом расширять, либо результат такого действия, чтобы усилить эффективность объявления. И наоборот — уберите из объявления то, чем не пользуетесь. К примеру, не указывайте номер телефона, если принимаете заявки онлайн.
  • Создавайте уникальные лендинги под каждую кампанию и для каждой группы объявлений. Например, по запросу «серебряное женское колье» пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции должен попадать на сайт только с колье украшение, носимое вокруг шеи, а не с украшениями вообще.
  • Ищите идеи в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты в поисковых запросах. Смотрите, чем и как интересуются пользователи, и вы наверняка получите несколько ценных идей, которые потом можно использовать в своих объявлениях действие по глаголу объявить или объявлять.
Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy