Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для приложений

0 0

Google анонсировал новый инвентарь и инструменты монетизации для приложений

На конференции Think Games в Китае Google анонсировал новый инвентарь Совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения какого-нибудь хозяйства, учреждения, предприятия (сельскохозяйственный инвентарь) и инструменты монетизации для тех, кто разрабатывает и продвигает мобильные приложения.

Кампании для приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение в Google Ads

В ближайшее время для этого типа кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой станут доступны три новых источника или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность инвентаря:

1. Лента Discover. Объявления действие по глаголу объявить или объявлять в рамках кампаний для приложений теперь могут показываться в ленте Discover – фиде, который добавлен на главную страницу Google на мобильных устройствах и в Chrome. О запуске рекламы в ленте Discover Google впервые сообщил на конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Marketing Live в июне.

Показ рекламы приложений в ленте тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов Discover уже запущен в США. В ряде стран (Малайзии, Южной Африке, Индии, Пакистане, Канаде, Бразилии, Японии и Индонезии) эта возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория появится в «ближайшие месяцы», а к концу года — станет доступна по всему миру.

2. Поисковая реклама
в
YouTube. Кампании для приложений также получат доступ к
результатам поиска в YouTube
на мобильных устройствах Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники.

3. Медийная реклама
формата
in-streem. Это
реклама с возможностью пропуска, которая показывается во время или после видео
на сайтах или в приложениях, которые входят в КМС Google.

Новинки в AdMob

Среди нововведений для издателей дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции AdMob значатся тестирование нового места размещения, расширение умной сегментации Сегментация — в информационной технологии: процесс создания дисковых разделов на рекламу с вознаграждением и новые оповещения.

  • Объявления на странице загрузки приложений. Google запустил новый тест, который предполагает показ рекламы в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, когда пользователи ожидают загрузки Загрузка файлов — скачивание (англ приложения при первом открытии. В рамках этого теста внизу страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) (15% экрана) отображается брендинг приложения, а остальную часть занимает реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Чтобы принять участие в тестировании, нужно связаться с аккаунт-менеджером AdMob.
  • Умная сегментация по объявлениям с вознаграждением. Google создал умную сегментацию для тех разработчиков, которые монетизируют свои приложения с помощью сочетания рекламы и in-app покупок. При этом покупки внутри приложения совершают лишь 4% пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Умная сегментация призвана предотвратить показ рекламы тем пользователям, которые склонны совершать такие покупки. Изначально эта функция была доступна для межстраничной рекламы. Теперь она также запускается для рекламы с вознаграждением.
  • Новые оповещения. Google тестирует новые оповещения, которые будут выводиться в тех случаях, когда система обнаружит аномалии в основных метриках издателей, таких как eCPM, показы и доход.
Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy