Google тестирует дизайн рекламной карусели

0 0

Рекламная карусель аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок,: предложения от местных продавцов

Уже несколько месяцев продолжается тестирование рекламной карусели с предложениями Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи от местных продавцов «Продавщица» перенаправляется сюда. В одной галерее несколько объявлений, на которых можно нажимать для перехода на сайт поставщика услуги или товара. Прежде объявления располагались в одном списке друг за другом личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и сверху вниз.

Новый формат выглядит значительно привлекательнее. Сразу видно важное, нет лишней информации, ничто не отвлекает взгляд от самого предложения и номера телефона, по которому можно сразу же связаться с продавцом. Если нужно больше результатов, достаточно пролистать карусель в любую сторону Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна.

Большинству рекламодателей новый формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо нравится. Объявления действие по глаголу объявить или объявлять стали более заметными, избавились от лишнего с сохранением конкурентных преимуществ. Многим даже кажется, что новый формат вызывает желание кликнуть на объявлении гораздо чаще, чем раньше.

Напомним, о грядущих изменения в формате мобильной рекламы Google объявил еще в начале лета 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Представители компании заявили, что Google постоянно работает над улучшением пользовательского опыта и прикладывает максимум усилий, чтобы сделать поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, еще более простым и понятным. Предполагается, что в новом формате карусели рекламных объявлений будет больше. Ранее это был список из четырех объявлений.

Почему именно формат карусели?

Google считает, что он наиболее удобен именно для мобильных пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Гораздо проще листать в сторону, чем спускаться и подниматься по списку списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных. В таком формате работают истории в популярных соцсетях, к которым пользователи давно привыкли.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy