Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Дзен представиля новый инструмент оценки активности на платформе – информацию об аудитории канала

Она отражает количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из в Дзене за последние 30 дней. Один пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции учитывается в статистике один раз.

Новая метрика позволит авторам физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение Дзена видеть размеры своей аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, а рекламодателям даст более точное понимание того, насколько публикуемый в канале контент востребован и интересен читателям. Пользователи, ориентируясь на новый показатель, смогут оценить влиятельность канала Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо на платформе.

В основе формирования аудитории канала – общий показатель дочитываний всех публикаций автора. Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI фиксирует дочитывания только у материалов, сделанных на платформе. Новая метрика базируется на дочитываниях, а не на кликах, так как кликабельность заголовка не отражает качество публикации и не означает, что читатель дочитал или досмотрел материал.

Аудитория канала обновляется автоматически в ежедневном режиме. Информация об аудитории начнет отображаться на странице канала рядом с количеством подписчиков с сегодняшнего дня. 

Виктор Ламбурт, руководитель Яндекс.Дзена:

«Новая метрика подсказана самой логикой устройства платформы. Контент автора видят не только его подписчики: алгоритм подбирает подходящую аудиторию под конкретный материал вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства. Поэтому показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени количества подписчиков, традиционный для многих платформ может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров, в Дзене не отражает реальный медийный вес канала. Аудитория канала – более показательная и понятная метрика имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона Александрийского.Метрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики, которая позволит увидеть реальное количество вовлеченных в контент сведения независимо от формы их представления канала пользователей».

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Дзен анонсировал улучшение десктопного Редактора. В правой стороне интерфейса появился информационный блок, в котором можно увидеть количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства подписчиков канала, баллы кармы, бонусные показы и баланс. А авторы-новички могут видеть еще и шкалу прогресса, которая отображает сумму дочитываний материалов за последние семь дней.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy