Яндекс подал заявку на регистрацию нового бренда. 15 июля компания подала заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта товарных знаков соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения Яндекс.Гоу и Яндекс.Go.
В пресс-службе поисковика планы относительно нового бренда комментировать не стали. Поэтому остается неизвестным, будет ли Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах использовать зарегистрированные названия для нового сервиса.
Среди последних заявок Яндекса на регистрацию товарных знаков входят логотипы сервисов Яндекс.Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI, Яндекс.Афиша и Яндекс.Еда.
Напомним, вчера поисковик анонсировал обновления Редактора в Яндекс.Дзене.