Google Ads: 6 метрик, которые помогут разобраться с видимостью объявления

0 0

Как понять, что рекламное объявление занимает хорошие позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования в поиске

Итак, вот что поможет оценить видимость рекламы:

  • Процент показов в поисковой сети (search impression share). Это сравнительная метрика, одна из самых популярных и действенных. В процентах дает представление Представление (право) — документ, содержащий предложение Представление (психология) Представление (базы данных) Представление зон (DNS) Представление (квантовая механика) — способ описания о том, насколько хорошо справляется со своими задачами ваше объявление.
  • Процент показов вверху страницы в поиске (Search top impression share). Метрика показывает, как часто ваше объявление находится на верхних позициях в поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,, над результатами органического поиска.
  • Доля показов на верхней позиции в поиске (Search absolute top impression share). Метрика покажет, как часто объявление действие по глаголу объявить или объявлять занимает самые высокие места в категории платной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса.
  • Процент полученных кликов (Click share). Это относительно новая метрика, которая уже показала свою эффективность. Она дает возможность сравнить показы и клики.
  • Процент сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому показов (Impressions (Top)), %. Метрика имеет несколько значений: Метрика (математика): «Метрика» — книга Герона Александрийского.Метрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики считается путем деления всех показов, которые получило объявление на самых верхних позициях над органическим поиском, на все заработанные показы. Здесь берутся расчет все реальные показы, а не предположения Google о них.
  • Абсолютный процент показов (Impressions (Abs. Top)), %. Принцип подсчета многозначное слово: Счёт — как слово появилось в древней руси, и было дано первой вычислительной машине, как попросту «Счёты» Счёт — действие по значению глагола «считать»; вычисление, определение тот же, что и в предыдущей метрике. Обе эти метрики относятся к категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам показателей производительности. Они дают более глубокие инсайты по поводу того, что происходит с объявлением на самом деле.

Грамотное использование и прочтение всех этих метрик поможет понять и оценить эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) рекламного объявления, чтобы вносить коррективы в кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy