Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

0 0

Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Google обновил
Редактор Google Ads
до версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта 1.1, добавив четыре новые функции. В их числе значатся следующие:

  • Ночной
    режим

Эта опция была добавлена для визуального комфорта пользователей. Активировать ночной режим можно, нажав на иконку в виде полумесяца в правом нижнем углу экрана. Чтобы вернуться в дневной режим, нужно нажать на иконку в виде солнца.

Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

  • Инструмент
    для выбора изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое

Новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта для выбора принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов изображений позволяет быстро просмотреть
и выбрать нужный вариант из ранее использовавшихся картинок, а также из изображений
на рабочем Рабочий — наёмный работник на производственном предприятии, сотрудник начального уровня производственных компетенций столе ПК. Чтобы упростить рабочий процесс, предупреждения и
сообщения об ошибках будут отображаться на превью до того, как изображение будет
выбрано.

  • Исключение
    IP-адресов

Теперь в Редакторе Google Ads рекламодатели смогут добавлять новые и обновлять существующие
исключения Исключение — действие, выведенное из подчинения норм и стандартов IP-адресов в
кампаниях.

  • Обновлённый
    менеджер руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник аккаунтов

Разработчики добавили в менеджер аккаунтов запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам флажки, чтобы рекламодателям было более очевидно, что они могут выбирать и открывать несколько учётных записей.

Со списком всех изменений в Редакторе тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.), Google Ads v.1.1 можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Google представил Редактор Google Ads – обновлённую версию Редактора AdWords, получившую новое название и интерфейс, – в марте этого года.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy