Медь, враг микробов номер 1

Медь, считающаяся настоящей машиной для уничтожения микроорганизмов, могла бы занять место в больничной среде после эпизода COVID-19.

Исследования, проведенные в марте этого года, показали, что коронавирус SARS-CoV-2, ответственный за пандемию Covid-19, может выжить до четырех часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки на меди элемент одиннадцатой группы четвёртого периода (побочной подгруппы первой группы) периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 29, до 24 часов на карте и до трех дней на пластике и нержавеющей стали (хотя вирусная нагрузка значительно снижается через 72 часа). Когда это исследование было опубликовано, единственное, что удивило Билла мужское имя Кивила, так это то, что патоген выжил так долго на меди.

Кивилл, микробиолог из Университета Саутгемптона (Великобритания), привык видеть, как микробы «отваливаются» при контакте поверхность соприкосновения чего-либо; взаимодействие, связь, сотрудничество с металлом. В его лаборатории, будь то Legionella pneumophila, бактерия, ответственная за болезнь легионеров, устойчивый к метициллину Staphylococcus aureus (MRSA), коронавирус семейство вирусов, включающее на май 2020 года 43 вида РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают млекопитающих, включая человека, птиц и земноводных, ответственный за Ближневосточный респираторный синдром (MERS), или H1N1, вирус, ответственный за пандемию необычайно сильная эпидемия, распространившаяся на территории стран, континентов; высшая степень развития эпидемического процесса свиного гриппа 2009 г., — все они погибают в считанные минуты при контакте с медью.

Свойства, известные древним

Антимикробные свойства атрибут предмета (объекта) меди не новы для человека. Одно из самых ранних зарегистрированных применений этого элемента в качестве дезинфицирующего средства происходит из папируса Эберса, одного из старейших известных медицинских трактатов, датированного 16 веком до н.э., во время правления Аменхотепа I.

Позже, уже в 1600 году до нашей эры, мы знаем, что китайцы также использовали медные монеты для лечения болей в сердце и желудке, или при заболеваниях мочевого пузыря. Другой пример — финикийцы, которые в море иногда вставляют куски своих бронзовых (из медного сплава) мечей в раны, чтобы предотвратить инфекцию. Также в раннем возрасте женщины поняли, что их дети гораздо меньше страдают от поноса, когда пьют из медных контейнеров. Затем эти знания передавались из поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения в поколение.

Как объяснить противомикробные способности меди?

«Тяжелые металлы группа химических элементов, обладающих в виде простых веществ характерными металлическими свойствами, такими как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент, включая золото элемент 11 группы (по устаревшей классификации — побочной подгруппы первой группы), шестого периода периодической системы химических элементов, с атомным номером 79 и серебро, являются антибактериальными, но специфический атомный состав меди дает ему дополнительную разрушительную силу, — говорит Билл Кевил. Медь имеет свободный электрон в своей внешней орбитальной оболочке электронов, который легко участвует в окислительно-восстановительных реакциях (что также делает металл хорошим проводником)». Именно этот электрон стабильная отрицательно заряженная элементарная частица каким-то образом окисляет молекулы патогена любой микроорганизм (включая грибы, вирусы, бактерии, и проч.), а также особый белок — прион, способный вызывать патологическое состояние (болезнь) другого живого существа. «У серебра элемент 11 группы (по устаревшей классификации — побочной подгруппы первой группы), пятого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 47 и золота нет свободных электронов», — продолжает исследователь. «Вот почему они менее реактивны».

Но у меди есть и другие стрелы к ее луку. Но у меди есть и другие струны на носу. Когда микроб микробы (фр. microbe, от греч приземляется на нее, ее ионы буквально взрывают клеточную мембрану патогена, оставляя ее обнаженной. Затем ионы атом или молекула, которая имеет электрический заряд свободно атакуют ДНК или РНК жертвы, предотвращая ее репликацию.

Добыча меди

Хорошо зная обо всех этих свойствах, Майкл Г. Шмидт, профессор микробиологии в Медицинском университете высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам Южной Каролины (США), уже несколько лет фокусирует свои исследования на возможностях меди в больничной среде день недели между вторником и четвергом.

В ходе 43-месячного исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, проведенного в трех больницах вид гражданского стационарного медицинского учреждения, направленного на лечение больных и/или специализированную углубленную дифференциальную диагностику заболеваний в стационарных условиях, где медные сплавы макроскопически однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов использовались на прикроватных рельсах стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования пути, по которому перемещается подвижной состав железнодорожного транспорта, городских железных дорог,, внутривенных подставках и подлокотниках автомобильном контексте подлокотник — это деталь многих современных автомобилей, на которую пассажиры могут облокотить руки кресел род стула с подлокотниками для опоры локтей, наблюдалось сокращение может означать: Аббревиатуру, то есть сокращённое обозначение, название кого-либо, чего-либо на 58% случаев в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов внутрибольничных инфекций заражение живых организмов микроорганизмами (бактериями, грибами, простейшими) по сравнению процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в с более «обычными» больницами.

В другом устойчивые, личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, общность интересов, духовная близость и взаимная привязанность; дружба предполагает общность двухлетнем исследовании, опубликованном в начале Начало — условная точка отсчёта этого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), исследователь сравнил койки парусиновая или верёвочная висячая постель, лежанка на корабле (судне), предназначенная для отдыха матросов отделения формирование, низшее тактическое подразделение в вооружённых силах многих государств мира интенсивной терапии с пластиковыми и медными поверхностями. В конце может означать: Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица концов, первые превысили принятые нормы риска почти в 90% проб, в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения как вторые превысили эти нормы может означать: Термин для обозначения некоего эталона, образца, правила: Норма (правило) — правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения лишь в 9% проб благородных металлов — определение различными аналитическими методами пропорции, весового содержания основного благородного металла (золота, серебра, платины,палладия и т. п.) в пробируемом сплаве.

Уже несколько лет больничные центры, учитывая все эти антимикробные достоинства, очевидно, выбирают медь. Будь то смесители, дверные ручки и другие элементы составляющая часть чего-либо (особенно — простая, не состоящая, в свою очередь, из других частей) мебели. В частности, это касается США, Франции, Польши, Перу и Чили. Два года назад британские исследователи тот, кто проводит исследование, занимается научными изысканиями: Исследователь — научный сотрудник в любой области науки также разработали платья, пропитанные наночастицами меди, опять же с идеей ограничения нозокомиальных инфекций.

Тем не менее, возвращение меди все еще происходит довольно робко, в основном из бюджетных соображений. С другой стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна, новости в области здравоохранения могут подтолкнуть другие больницы к рассмотрению этого вопроса. Со своей стороны, предприниматели могут быть вынуждены предлагать более доступные решения.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность