Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

0 0

Автор физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых Первое — озеро в Челябинской области сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr.

Знакомо ли вам ощущение разочарования от отсутствия
результатов при попытке применить новую автоматизацию – будь то Smart Bidding от
Google или что-то, что
вы создали сами, используя скрипт или макрос в таблице?

Вы в этом не одиноки.

Когда рекламные сервисы делятся кейсами с прекрасными
результатами от использования систем автоматического управления аккаунтами, то
за кулисами остаётся вся та работа, которая была проделана для того, чтобы
автоматизация могла принести плоды.

Чтобы автоматизация была эффективна, должны быть соблюдены
определённые условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира.

Есть простой способ показать, что эффективность
автоматизации зависит от внешних факторов. Я взял эту концепцию из презентации Рассела Сэвиджа (Russell Savage),
основателя FreeAdWordsScripts.com.

По словам Сэвиджа фамилия, как и в случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов автономного автомобиля, чтобы автоматизация работала должным образом, «дорога путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны» должна быть чётко размечена.

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Это кажется довольно очевидным, не так ли?

Но что, если у нас имеется эта идеальная дорога, но наш GPS-навигатор вышел из строя,
и мы едем не в ту сторону?

Нам нужны ясные цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного, а также правильные метрики и сенсоры, чтобы попасть в нужное место. Если вернуться в мир PPC-рекламы, то нам необходимы:

  • Хорошо структурированный аккаунт;
  • Точные данные по конверсиям;
  • Правильная модель атрибуции (подсказка: и это не
    атрибуция по последнему клику).

Машинное обучение
зависит от правильных данных

Модели машинного обучения целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих – это системы, которые обучаются,
как чего-то достичь.

Существуют разные подходы к достижению этой способности это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности к
обучению. Как правило, это зависит от улучшения процесса принятия машиной русская фамилия
решения, если это решение многозначный термин или прогноз это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления не соответствуют ожидаемому или желаемому
результату последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

Ниже мы рассмотрим простой пример с тех времён форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, когда я
работал в команде Quality Score
в Google.

Модель система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции машинного обучения анализировала исторические данные
о рекламных аукционах. Она учитывала все условия поиска и атрибуты тех
объявлений, по которым были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика получены клики.

Путём сравнения этих сигналов модель смогла узнать, что CTR обычно лучше, когда домен область; единица структуры: Домен (область) — владения короля или владение какого-либо феодала в Средние века.В физикенебольшая часть в веществе, отличающаяся физическими свойствами от смежных
рекламодателя соответствует местоположению пользователя (например, жителя
Франции будут больше интересовать объявления действие по глаголу объявить или объявлять с доменом .fr, чем с .de).

Машина способна это узнать, поскольку Google обладает правильными данными о
показателях кликабельности.

Но что было бы, если бы их данные по CTR были неточными? Тогда система начала
бы укреплять то, что люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, её запрограммировавшие, посчитали бы неправильными
решениями.

Есть такая идея — «мусор на входе, мусор коммунальные отходы (ТКО, коммунальный мусор) — предметы или товары, потерявшие потребительские свойства, наибольшая часть отходов потребления на выходе». Это
принцип, согласно которому хорошие решения зависят от хорошей информации.

Поскольку машины неспособны к человеческим суждениям, то они
ещё более зависимы от качественных данных, чем люди. Они не могут легко
определить, что прогноз, кажущийся статистически обоснованным, в реальном мире
может не сработать.

Как же мы предоставляем правильные данные системам
автоматизации? Всё начинается с отслеживания конверсий и моделей атрибуции.

Модели атрибуции
должны отражать типичные пути к покупке

Если у пользователя нет сильной лояльности к определённому
бренду или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, то прежде чем что-то купить, он, вероятно, выполнит несколько поисков и
у него будет несколько точек соприкосновения с различными брендами на пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому к
покупке.

Путь покупателя физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги может состоять из сотен название различных объектов, связанных с числом 100: Сотня — название 100 (ста) единиц чего-либо Сотня — объединение новгородских купцов, которые были не только коммерческой, но и политической шагов. В целях упрощения далее мы будем использовать воронку конверсии, где эти шаги может означать следующее сгруппированы по этапам. На её примере Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего мы попробуем разобраться, почему модели атрибуции так важны, когда в аккаунте используется какая-либо автоматизация.

В воронке продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за потенциальные покупатели проходят ряд этапов,
пока в конечном итоге некоторые из них не достигнут нижней части часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и воронки и не
станут клиентами компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

Предполагается, что каждый этап понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути воронки приспособление для переливания жидкостей вносит определённый
вклад денежные средства, внесённые физическим или юридическим лицом в финансовое учреждение (в кредитное учреждение, прежде всего в банк) или в предприятие на хранение, в рост или для участия в получении в процесс превращения значительное изменение вида, характера, переход в иное состояние, преобразование, метаморфоза потенциального клиента Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости в реального, а задача проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется
моделей атрибуции – присвоить правильную ценность каждой из этих стадий.

Как мы уже отмечали выше, большинство путей к покупке
включают более одного шага.

Модель атрибуции по последнему клику (или по первому) присваивает ценность только одному этапу и не может
корректно отобразить типичное поведение потребителей. Эта модель игнорирует
вклад, сделанный всеми теми этапами, которые прошёл потенциальный клиент,
прежде чем стать покупателем.

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Большинство большая часть чего-либо потребителей человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд, совершают несколько поисковых
сессий и нуждаются в том, чтобы их направляли на пути к конверсии.

Атрибуция по последнему клику делает ошибку, не присваивая ценность важность, значимость, польза, полезность чего-либо
предыдущим точкам соприкосновения, таким как поисковые запросы в верхней части
воронки, которые помогают пользователю лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции продвигаться к конверсии.

Во времена ручного управления аккаунтами запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам мы могли надеяться,
что аккаунт-менеджеры достаточно умны, чтобы понять, что пользователь, который
выполняет поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, по запросу [стиральные машины] вряд ли конвертируется при
следующем клике. Это позволяло избегать использования несовершенных моделей атрибуции.

Если мы проинформировали пользователей о своём бренде, то на
следующем этапе они могут использовать более конкретные запросы. Например, [стиральные
машины LG].

Начиная отсюда, пользователи могут видеть рекламу полного
ассортимента, которая может побудить их искать наиболее выгодные условия по
конкретным моделям – [самая лучшая цена для LG TWINWash] – и конвертироваться на следующем клике.

Мы полагались на то, что люди не будут исключать более общие
ранние поисковые запросы, даже если в Google Ads они будут отображаться, как не приведшие к конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на.

Способность человека отказаться
от неверных данных по атрибуции не работает в случае автоматизации одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения,

В настоящее время PPC-реклама становится всё более автоматизированной каждый день. Проблема
в том, что большинство из этих автоматизаций используют в своей работе может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части данные
по конверсиям.

И когда они сталкиваются с ключевыми словами одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых верхнего уровня
воронки, которым не присвоены конверсии, поскольку система измерения использует
атрибуцию по последнему клику, автоматизации расценивают эти важные ключевые
слова как бесполезные и могут их удалить.

И мне и вам сразу очевидно, что это приведёт к плохим результатам. Но мы не можем винить в этом только автоматизацию.

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Система выполняет свою работу, но ориентируется на неполные
данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств. В результате это может привести к принятию некачественных решений,
которые при ручном управлении той же учётной записью не были бы приняты.

Надеюсь, из этой статьи вы поняли следующие три вещи:

  • Автоматизации не работают волшебным образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение сами
    по себе. Им по-прежнему необходима помощь человека.
  • При использовании автоматизации то, как вы
    присваиваете ценность конверсиям, становится критически важным. Атрибуция по
    последнему клику – это рискованный вариант для использования вместе с
    автоматизацией.
  • Наша работа как PPC-специалистов меняется: мы переходим
    от ручного управления Управление (философия) — элемент, функция таких структуализированных систем, которые возникли природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем к внедрению правильной комбинации автоматизированных систем множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство,
    которые будут обеспечивать отличные результаты.

Подведём итоги последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно

Я знаю, что не могу закончить эту статью, не ответив на один
важный вопрос. Если мы больше не можем полагаться на атрибуцию в филологии — определение подлинности или подложности рукописного текста и установление его автора по последнему
клику, то какую модель нам следует использовать?

Тем, кто не знает, какой вариант одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных выбрать, в первую очередь
желательно обратить внимание на модель с учётом давности взаимодействия (Time Decay Model).

Эта модель похожа на атрибуцию по последнему клику, но также
имеет дополнительное преимущество: она присваивает по меньшей мере некоторую
ценность каждому этапу на пути к покупке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy