В Google Merchant Center появилась функция для добавления дополнительных стран сбыта

0 0

В Google Merchant Center появилась функция для добавления дополнительных стран сбыта

Google Merchant Center запустил новую функцию, которая упростит выбор стран для показа товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и позволит просматривать сведения слово при различном ударении имеет различные значения по каждому региону, на который настроен таргетинг.

В Google Merchant Center появилась функция для добавления дополнительных стран сбыта 

В Merchant Center появилась функция, которая позволит прямо в фиде проверять, в каких странах территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко доступен показ объявлений действие по глаголу объявить или объявлять с товарами. Для этого к позициям место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования нужно добавить атрибут Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия shipping [доставка] или указать подходящие регионы с помощью функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция в философии — обязанность, круг деятельности «Другие страны». 

Google сообщает, что в рамках запуска нововведений с 14 сентября некоторые страны в фиде будут указываться как дополнительные. 

До 30 сентября девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями 2020 года мы будем определять дополнительные страны для показа ваших товаров на основе настроек доставки, заданных в Merchant Center. После этой даты добавление регионов слово (термин, в отдельных науках), используемое для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду определённых будет происходить на уровне фида или отдельных товаров. При этом атрибуты, связанные с доставкой и указанные для конкретных позиций, продолжат действовать, – говорится в сообщении Google. 

Google обращает внимание на изменения, которые появятся на странице «Диагностика». Теперь там будут показываться сведения по каждой стране, на которую настроен таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Ранее в «Диагностике» показывался статус товаров только для основной страны. 

Напомним, ранее Google запустил отчет «Конкурентоспособность способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара» для товарных объявлений в Merchant Center. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy