Telegram обогнал YouTube по темпам онлайн-продаж в России

0 0

Продажи через Instagram, Telegram, YouTube растут, но с разной скоростью. По оценке Admitad, за первую половину то же, что одна вторая (½) — доля, дробь 2019 года объем продаж через эти каналы в России составил около 60 млрд рублей. 

Быстрее всего растут продажи по CPA через мессенджеры мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями (англ. Более 90% продаж рекламодателям Admitad через мессенджеры генерируют Telegram-каналы.

За полгода полгода — семестр равная 6 месяцам, 2 кварталам или 1/2 года они выросли на 57% и составили 520 миллионов рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). 71% объема продаж в мессенджерах приходится на цифровую электронику и бытовую технику, 11% — на одежду и обувь, 8% — на спортивные товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи

Продажи через соцсети растут медленнее (+21% за полгода), но общая их сумма выше — 539 млн рублей. Популярность товаров на каждой платформе зависит от ее тематики. К примеру, в Instagram популярны темы лайфстайл и fashion. 

Это отражается и в продажах: 21% от суммы заказов в соцсетях приходятся на спортивные товары, 17% — на одежду изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов и обувь изделие для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные и эстетические функции. 39% пришлось на электронику и бытовую технику название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники.

YouTube-продажи в первом полугодии выросли лишь на 13% и составили 443 млн рублей. В сегменте YouTube-каналов лидируют магазины с товарами из Китая. На долю этих рекламодателей пришлось более половины всех продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за (52% или 226 млн рублей). Еще 22% продаж приходится на сегмент электроники область науки и техники, занимающаяся созданием и практическим использованием различных устройств и приборов, работа которых основана на изменении концентрации и перемещении заряженных частиц и бытовой техники, 15% — на одежду и обувь.

Напомним, за период с апреля 2018 года по апрель 2019-го, продажи товаров через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн. 

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy